1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Мобильное приложение для клиентов
  4. Моб. приложение. Модули "Лояльность" + "Каталог товаров" + "Заказ/Корзина"
  5. Как оформить заказ в мобильном приложении

Как оформить заказ в мобильном приложении


В мобильном приложении kilbil доступна работа с заказами по системе Click&Collect. Покупатель может добавить товары из каталога товаров в корзину и оформить заказ на самовывоз из ваших магазинов.

Оформление заказа в приложении

Для покупки авторизованный пользователь должен выбрать магазин для оформления заказа на самовывоз.

Магазины можно посмотреть на карте или в виде списка. Их можно отфильтровать по городу и статусу «Открыто сейчас».

Отображение магазинов в приложении

В каталоге клиент видит доступные категории товаров в выбранном магазине. Отображение товаров в каталоге настраивается в Панели управления. В поле поиска (иконка «лупа») можно ввести название товара и выбрать нужный.

При оформлении заказа клиент может выбрать удобное время заказа и уточнить, что делать, если товар отсутствует, можно выбрать удобный вариант:

  • Клиенту позвонят, если ответа не поступит, товар заменят на аналог
  • Клиенту позвонят, если ответа не поступит, товар уберут из заказа
  • Не звонить клиенту, заменить товар на аналог
  • Не звонить клиенту, убрать товар из заказа

В Личном кабинете пользователь может посмотреть историю покупок (эти данные берутся из Лояльности) и заказов.  После оформления заказа клиент автоматически попадёт на страницу с историей заказов.

Предыдущая статья Как работать с заказами
Следующая статья Как создать промолистовку с рекламой вашего приложения