1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Дашборд и основные показатели
  5. Дашборды с основными метриками

Дашборды с основными метриками


В разделе Дашборды выводятся графики и сводная информация по основным метрикам бизнеса и системы лояльности:
  • Выручка
  • Бонусов начислено/потрачено
  • Всего клиентов
  • Новые клиенты
  • Разбивка клиентов по Полу и Возрасту
  • Средний чек
  • Среднее число позиций в чеке
  • ТОП продаваемых товаров

Вверху можно выбрать параметры:

  • Показывать данные по всем магазинам, выбрать торговую сетьконкретный магазин или выборку магазинов по меткам

  • Выбрать период: неделямесяц, кварталгод или произвольный период
  • Показать данные в разрезе: по днямнеделям или месяцам

После выбора нужных настроек нажмите Применить.

Настройки фильтров по-умолчанию отображают Период за 7 дней с детализацией По дням
Настройки фильтров по-умолчанию отображают Период за 7 дней с детализацией По дням


Основные показатели

Выручка за Период
Выручка за Период

Средний чек за период
Средний чек за период

Бонусы. Начислено и Потрачено за период
Бонусы. Начислено и Потрачено за период

Сводка за сегодня
Сводка за сегодня

Сводка за период
Сводка за период

Показатель "Новые клиенты" отображает число новых клиентов за установленный период в левой верхней части экрана.

Показатель "Средний чек" показывает среднюю сумму чека за установленный период в левой верхней части экрана.

Показатель "Позиций в чеке" показывает среднее количество позиций в чеке за установленный период в левой верхней части экрана.


ТОП Товаров

Показывает наиболее часто продаваемые товары.

ТОП Товаров за период
ТОП Товаров за период

Можно выбрать параметр "Показать ТОП-5ТОП-10 или ТОП-15 товаров"

Клиенты по полу и возрасту

Клиенты по возрасту

Клиенты по полу

Типы карт и интерфейсы

Отображает соотношение клиентов, которые пользуются разными типами карт. 

Позволяет анализировать распространение электронных карт среди клиентов для оптимизации акций и механик взаимодействия со своей аудиторией.

Предыдущая статья Дашборд и основные показатели
Следующая статья Сводная статистика. Like-for-Like (сравнение с другим периодом)