1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Аналитика по клиентам
  5. Сегментация клиентов
  6. Сегментация по поведенческим признакам
  7. Как отобрать клиентов по дате регистрации в программе лояльности

Как отобрать клиентов по дате регистрации в программе лояльности


Позволит отобрать клиентов по дате регистрации в программе лояльности. Например, "клиентов-новичков" и "старичков". 

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "Дата активации".

Шаг 3. В календаре отметьте диапазон дат → Нажмите Выбрать.

Шаг 4. Под датами отметьте Включить (включить в отбор отмеченные даты) / Исключить (исключить из отбора отмеченные даты).

Шаг 5. Нажмите Применить.

Отбор по дате активации в программе лояльности
Отбор по дате активации в программе лояльности
Предыдущая статья Как отобрать клиентов по наличию или отсутствию покупок
Следующая статья Как отобрать клиентов по купленным товарам