1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Аналитика по клиентам
  5. Сегментация клиентов
  6. Сегментация по тегам
  7. Как отобрать клиентов по тегам

Как отобрать клиентов по тегам


Размечать базу клиентов #тегами в kilbil можно вручную или автоматически
  • Вручную в карточке Клиента или через массовый отбор Клиентов по фильтрам в Меню: CRM-Клиенты (описано в этой статье)
  • Автоматически в Действиях Акций (в статьях по ссылке)
  • Автоматически в Триггерных цепочках (в статьях по ссылке)


Как отобрать клиентов по тегам

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "Теги".

Шаг 3. В выпадающем списке отметьте нужные теги.

Шаг 4. Под тегами отметьте Включить (включить в отбор отмеченные теги) / Исключить (исключить из отбора отмеченные теги).

Шаг 5. Нажмите Применить.

Отбор клиентов по #тегам
Отбор клиентов по #тегам

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска. 

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.


Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически.

Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Предыдущая статья Как присвоить клиентам теги
Следующая статья RFM-анализ