1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Аналитика по клиентам
  5. Сегментация клиентов
  6. Динамические сегменты
  7. Как внести изменения в ранее созданный Сегмент

Как внести изменения в ранее созданный Сегмент


Шаг 1. Зайти в Меню:  CRM - Сегменты клиентов.

Здесь вы увидите все ваши ранее сохраненные сегменты и количество клиентов в каждом из них.

Сегменты
Сегменты

Шаг 2. Провалитесь в нужный Сегмент для редактирования.  В открывшемся окне нажмите Выбрать клиентов.

Шаг 3. Откроется окно отбора клиентов, в котором УЖЕ будут предустановлены ранее сохраненные фильтры, по которым был отобран этот Сегмент.

Скорректируйте настройки фильтров. Будут отобраны клиенты, соответствующие НОВЫМ выбранным параметрам

Нажмите Выбрать.

Шаг 4. При необходимости внесите изменения в Название сегмента, Цветовое обозначение, Описание.

Нажмите Сохранить.

Клиенты, удовлетворяющие НОВЫМ заданным условиям , будут добавлены в Сегмент.


Сегменты отображаются в таблице Клиенты, а также в Карточке клиента в блоке "Сегменты и теги":

Сегменты облегчат работу с рассылками и с отчетами.  Пересчет сегмента происходит 1 раз в сутки.

Клиентов для рассылки с помощью "сегментов" можно отбирать в 1 клик без долгой предварительной сортировки и ручной сегментации.

Возможности работы с "Сегментами" будут расширяться.

Предыдущая статья Как объединить выборку клиентов в Сегмент
Следующая статья Сегментация по соцдему