1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Аналитика по клиентам
  5. Сегментация клиентов
  6. Динамические сегменты
  7. Как объединить выборку клиентов в Сегмент

Как объединить выборку клиентов в Сегмент


Шаг 1. Зайти в Меню:  CRM - Клиенты.

Шаг 2. Для подбора клиентов в Сегмент выберите нужный набор фильтров

Наиболее популярные фильтры вынесены в верхнюю панель. Для отбора по дополнительным параметрам нажмите "Добавить фильтр".

Шаг 3. Когда вы завершили отборы нажмите "Применить".  Будут отобраны клиенты, соответствующие выбранным параметрам. 

Отбор клиентов по фильтрам
Отбор клиентов по фильтрам

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Шаг 4. Нажмите кнопку "Сегменты", далее + Добавить Сегмент.

Шаг 5. В открывшемся окне заполните поля: 

  • Название - понятное вам название для сегмента
  • Выберите цвет для Сегмента
  • Описание - более детальное описание настроек сегмента

В блоке Количество клиентов вы увидите какое число клиентов, удовлетворяют заданным условиям на текущий момент (сегменты пересчитываются ночью 1 раз в сутки).

Нажмите "Добавить".

Объединение выборки клиентов в
Объединение выборки клиентов в
Объединение выборки клиентов в "Сегмент"

Клиенты, удовлетворяющие заданным условиям на текущий момент, будут добавлены в Сегмент.


Сегменты отображаются в таблице Клиенты, а также в Карточке клиента в блоке "Сегменты и теги":

Сегменты облегчат работу с рассылками и с отчетами.  Пересчет сегмента происходит 1 раз в сутки.

Клиентов для рассылки с помощью "сегментов" можно отбирать в 1 клик без долгой предварительной сортировки и ручной сегментации.

Возможности работы с "Сегментами" будут расширяться.

Предыдущая статья Как работает инструмент "Сегменты"
Следующая статья Как внести изменения в ранее созданный Сегмент