1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Аналитика по клиентам
  5. Сегментация клиентов
  6. Сегментация по условиям программы лояльности
  7. Как отобрать клиентов по принадлежности к программе лояльности

Как отобрать клиентов по принадлежности к программе лояльности


Пригодится, если у вас настроено несколько Программ лояльности.

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов разверните список "Программа лояльности". 

Шаг 3. В списке отметьте галочками нужные Программы лояльности.
В поле "Найти" можно ввести название Программы лояльности для быстрого поиска.

Шаг 4. Ниже выберите Включить (кнопка включает в поиск выбранные программы лояльности) или Исключить (кнопка исключает из поиска выбранные программы лояльности).

Поиск по программам лояльности

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска. 

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.


Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически.

Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Предыдущая статья Как отобрать клиентов по уровню накопительной шкалы
Следующая статья Как отобрать клиентов по рекомендателям (реферальная механика)