1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Аналитика по клиентам
  5. Сегментация клиентов
  6. Сегментация по условиям программы лояльности
  7. Как отобрать клиентов по балансу бонусов

Как отобрать клиентов по балансу бонусов


Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "+".

Шаг 3. В выпадающем списке нажмите Клиенты → Бонусный баланс.

Шаг 4. В меню справа установите диапазон количества бонусов.
Галочка Нулевой баланс отберет клиентов с нулевым балансом.

Шаг 5. Нажмите Применить.

Отбор по количеству бонусов
Отбор по количеству бонусов

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска. 

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.


Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически.

Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Предыдущая статья Сегментация по условиям программы лояльности
Следующая статья Как отобрать клиентов по дате сгорания бонусов