1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Как работать с kilbil на точке продаж
  4. Как работать с kilbil в 1С
  5. Как работать с kilbil на кассе 1С:Управление торговлей 11
  6. Накопление и списание бонусов, применение скидки на кассе 1С:Управление торговлей 11

Накопление и списание бонусов, применение скидки на кассе 1С:Управление торговлей 11


Накопление бонусов

1. Добавьте товары в чек.

2. Введите номер телефона или карту клиента.

Чтобы ввести карту, отсканируйте штрих- или QR-код карты.
Чтобы ввести номер телефона, нажмите кнопку «Считать карту» на верхней панели. Введите номер телефона в формате 9ХХХХХХХХХ и нажмите «Найти».

3. Появится окно с информацией о клиенте и его бонусному балансу. Нажмите «Выбрать».

4. В появившемся окне НЕ заполняйте поле «Количество баллов» (там должно стоять значение = 0). Нажмите Enter.

5. Переходите к оплате и завершайте продажу.

Бонусы за покупку будут начислены. Информация о клиенте и его балансе выводится на печать в кассовый чек.

Списание бонусов

1. Добавьте товары в чек.

2. Введите номер карты или телефона клиента.

Чтобы ввести карту, отсканируйте штрих- или QR-код карты.
Чтобы ввести номер телефона, нажмите кнопку «Считать карту» на верхней панели. Введите номер телефона в формате 9ХХХХХХХХХ и нажмите «Найти».

3. Появится окно с информацией о клиенте и его бонусному балансу. Нажмите «Выбрать».

4. Откроется окно списания бонусов. В нем отражается количество бонусов, которое можно списать. 

Уточните у покупателя, сколько бонусов он хочет списать: «Вы можете списать X бонусов. Какую сумму списываем?»

5. В поле «Количество баллов» введите количество бонусов для списания и нажмите «Отправить СМС».

6. Дождитесь кода из СМС и введите его в поле ввода.

Клиенту придет SMS с кодом или будет осуществлен Звонок на номер (зависит от ваших настроек в вашем Личном кабинете kilbil).

Введите его в поле кода. Нажмите Enter.

В случае использования опции Звонок на номер: введите в поле последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Нажмите Enter.

В ваших настройках в Личном кабинете kilbil может быть отключена проверка номера телефона по пин-коду.

В этом случае этого шага не будет. Клиент будет зарегистрирован без проверки.

7. Перейдите к оплате и завершите продажу. 

Сумма баллов для списания попадет в скидку в Чек. Информация о клиенте и его балансе выводится на печать в кассовый чек.


Изменение состава товаров в чеке, если уже введен Клиент

1. Нажмите кнопку «Считать карту», затем закройте окно.

2. Внесите изменения: добавьте товар в чек/удалите товар из чека.

3. Нажмите кнопку «Считать карту» и введите клиента заново.

Отмена, если уже введен Клиент

Для отмены  ранее введенного в Чек Клиента, нажмите кнопку «Считать карту», затем закрыть окно.


Применение промокода (купона)

1. Добавьте товары в чек.

2. Нажмите на кнопку «Ввести промокод».

3. Введите промокод в окне.

3. Введите карту лояльности или номер телефона клиента. 

Предыдущая статья Активация нового клиента на кассе 1С:Управление торговлей 11
Следующая статья Возврат начисленных и списанных бонусов на кассе 1С:Управление торговлей 11.5