1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Как работать с kilbil на точке продаж
  4. Как работать с kilbil в 1С
  5. Как работать с kilbil на кассе 1С:ERP
  6. Активация нового клиента на кассе 1С:ERP

Активация нового клиента на кассе 1С:ERP


Активация нового клиента

1. Добавьте товар в чек.

2. При регистрации по карте отсканируйте штрих-код карты.
При регистрации по номеру телефона нажмите кнопку «Считать карту» на верхней панели.

3. В поле «Номер телефона» введите номер телефона клиента. Нажмите «Найти».

4. Отобразится окно «Клиент не найден», выберите «Активировать».

5. Заполните информацию о клиенте:

  • Фамилия
  • Имя
  • Отчество
  • Дата рождения
  • Пол
  • Поставьте галочку о согласии на получение сообщений

6. Нажмите «Отправить СМС».

Новому клиенту придет СМС с кодом регистрации или будет осуществлен Звонок на номер (зависит от ваших настроек в вашем Личном кабинете kilbil).

Введите его в поле кода. Нажмите «Активировать».

В случае использования опции Звонок на номер: введите в поле последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Нажмите «Активировать».

В ваших настройках в Личном кабинете kilbil может быть отключена проверка номера телефона по пин-коду.

В этом случае этот шаг пропускается. Клиент будет зарегистрирован без проверки.

Клиент зарегистрирован в программе лояльности.

Предыдущая статья Как работать с kilbil на кассе 1С:ERP
Следующая статья Накопление и списание бонусов, применение скидки на кассе 1С:ERP