1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Как работать с kilbil на точке продаж
  4. Как работать с kilbil в Artix
  5. Замена карты на кассе Artix

Замена карты на кассе Artix


  1. Добавить товары в чек.
  2. Нажать кнопку Карта: добавить.

3. Отсканировать новую карту → Нажать ОК.

4. Ввести номер телефона покупателя Нажать Ввод.

5. Клиент уже активирован. Выполнить замену карты? → Нажать ОК.

6. Ввод СМС кода.

Клиенту придет SMS с кодом регистрации или будет осуществлен Звонок на номер (зависит от настроек в вашем Личном кабинете kilbil).

Введите его в поле кода. Нажмите ОК.

В случае использования опции Звонок на номер: введите в поле последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Нажмите ОК.

В ваших настройках в Личном кабинете kilbil может быть отключена проверка номера телефона по пин-коду. В этом случае этого шага не будет. Клиент будет зарегистрирован без проверки.

7. Далее продолжайте продажу, как обычно.

Предыдущая статья Накопление и списание бонусов на кассе Artix по карте
Следующая статья Возврат начисленных и списанных бонусов на кассе Artix