1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Обновления
  4. Личный кабинет kilbil
  5. ЛК kilbil Updates. Релиз №35 от 15.04.2025

ЛК kilbil Updates. Релиз №35 от 15.04.2025


Новый функционал

✅ Новые возможности для аналитики в Отчете по торговым точкам.

  • Показатель «Новые клиенты». Отображает, сколько новых клиентов за выбранный период было активировано.

Анализировать прирост новых клиентов особенно важно на старте: при открытии магазина или при запуске новой Программы лояльности.

Отчет позволяет отслеживать активность по приросту базы клиентов в разрезе торговых точек: какие магазины более активно привлекают клиентов в Программу лояльности, а кто - отстает по этому показателю. 

  • Показатель «Доля бонусных продаж». Отображает долю чеков с применением карты лояльности в отношении к общему числу чеков.

Отчет также позволяет анализировать Долю продаж с картой лояльности в разрезе магазинов.

Рост % продаж с картой лояльности - один из основных KPI в ритейле. Т.к. в этом случае вы получаете оцифрованные продажи вместо "обезличенных" чеков, можете составить "портрет клиента", анализировать поведение клиентов и следить за оттоком, замерять частоту покупок и пр.

Высокий % продаж с применением лояльности означает, что клиенты лояльны к вам, а условия Программы лояльности привлекательны для вашей аудитории.

Низкий % продаж с применением лояльности может быть следствием того, что продавцы не замотивированы регистрировать клиентов в Программе лояльности, или свидетельствовать о том, что условия не привлекательны для ваших клиентов или регистрация является сложной и непонятной.

✅ В разделе Операции также появились новые возможности для отбора и аналитики.

  • Добавили поиск по ФИО и ID. Теперь можно искать операцию не только по номеру телефона клиенту, но и по ФИО клиента или его ID.

  • Добавили отбор тех операций, по которым была сделана «Скидка на кассе».

Будет полезен для контроля продавцов и анализа операций, по которым была применена скидка на кассе.

Для отбора в меню «Операции» нажмите «+» и выберите «Скидка кассы», затем задайте диапазон (к примеру, от 1 руб.)

Чтобы колонка отображалась в таблице нажмите «шестеренку» и выберите в ней фильтр «Скидка кассы». Значение поля «Скидка кассы» также выгружается в Excel.

✅ Изменился внешний вид раздела Клиенты по умолчанию.

Теперь сразу отображаются основные метрики по клиентамLTV (сумма покупок)Количество покупокСредний ЧекБаланс бонусов и в какие Сегменты входит данный клиент.

Другие поля (к примеру, Статус накопительной механики, RFM-статус, Пол и др.) можно вывести через «шестеренку».

✅ В Отчет по акциям добавили отбор по «Подключенным интерфейсам».

Теперь можно анализировать участие клиентов в акциях в разрезе аудитории: насколько активны клиенты с картой Telegram, Wallet, мобильным приложением.

Доработано

✅ В Клиентах и Операциях улучшили работу с пагинацией: настройка количества выводимых строк на страницы теперь отображается внизу страницы.

✅ Отчет «Взаиморасчет баллов» перенесен из Аналитика Old в Аналитику New под названием «Взаиморасчеты франчайзи».

Отчёт показывает информацию о бонусах, которые клиент получил на одной торговой точке, но потратил на другой. 

✅ В настройке торговых точек теперь можно выбрать "Плательщика".

Плательщик - это юр. лицо, кому принадлежит данная торговая точка, и кто оплачивает лицензию kilbil за нее.

Пользователь с правом доступа к настройкам торговых точек может выбрать Плательщика из списка при подключении новой торговой точки или сменить Плательщика у действующей торговой точки (настройка не применима для касс Эвотор, оплата за которые осуществляется через Магазин приложений компании Эвотор).

Для добавления нового Плательщика в список необходимо обратиться к аккаунт-менеджеру kilbil.

Исправлено

✅ Исправили ошибки в Акциях:

  • В Акциях нельзя было сделать отбор по точке активации. Сейчас работает корректно.
  • В списке акций при отборе по товарам не выводились акции, которые находятся "в архиве". Теперь фильтр по товарам покажет акцию с такими товарами, даже если акция уже закончилась.
  • При включенной настройке «Учитывать порядковый номер покупки с начала акции» без клиента в условиях акции операции не приходили.

Если условие выполнялось, а чек отбивался без ID клиента (не был привязан к клиенту по номеру карты или номера телефона), операция не отображалась в разделе операций и терялась. Это приводило к потере данных о покупке. Теперь операции отображаются корректно.

✅ Не работал отбор «по меткам» при выборе клиентов по Точке последней покупки. Страница перезагружалась и возвращала к выбору клиентов. Исправлено.

✅ В Отчете по торговым точкам исправили ошибку в фильтрах по дням неделям и периоду.

При выборе периода отчет формировался за другие даты. Теперь отчет формируется за указанные даты.

ПланФакт

✅ Исправили ошибку, при которой не сохранялось значение «План». Теперь работает корректно.

Интеграции

✅ В настройках карты Wallet добавили настройку «Ссылка на форму регистрации».

Эта настройка позволяет самостоятельно сформировать ссылку на вашу карту Wallet.

✅ Исправили ошибку, при которой в настройках карты Wallet при изменении ссылки на документы не обновлялось поле «Я ознакомлен и принимаю условия…». Теперь обработка работает корректно.

Предыдущая статья ЛК kilbil Updates. Релиз №34 от 01.04.2025
Следующая статья Модули интеграций