1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Обновления
  4. Личный кабинет kilbil
  5. ЛК kilbil Updates. Релиз №12 от 11.07.2023

ЛК kilbil Updates. Релиз №12 от 11.07.2023


Платформа управления лояльностью

Новый функционал:

1. Новая механика акции - “Цена”

Как настроить:
  • Перейти в блок “Действие акции”
  • Выбрать действие “Цена” 
  • Установить значение "Цена"

Значение “Цена” - это стоимость определенного товара или группы товаров в рублях, которая будет применена в рамках данной акции. Именно эта цена отобразится в чеке у вашего покупателя. 

Как применять?

Сценарий №1. Акция "При покупке товаров от N штук"

  • Загрузите в kilbil цены из товароучетной системы (Цена 1, Цена 2...) или задать цены самостоятельно.
Блок "Действия акции"

  • Настройте акцию на определенный Товар или Список Товаров
Блок "Условия акции"

- Настроить условия срабатывания акции. Например: при покупке товаров от 3-х штук - Цена 1, при покупке товаров от 5 шт. - Цена 2

Блок "Условия акции"

Сценарий №2. Специальная цена для держателей карт лояльности

  • Загрузите в kilbil цены из товароучетной системы (Цена 1, Цена 2...) или задайте цены самостоятельно.
Блок "Действия акции"

  • Настройте акцию на определенный Товар или Список Товаров.
Блок "Условия акции"

  • Настройте условия срабатывания акции: для участников программы лояльности - Цена 1, для покупателей без карты лояльности - Цена 2
Для участников программы лояльности
Для покупателей без карты лояльности

Система в обоих случаях рассчитает нужную скидку самостоятельно и передаст данные на кассу.

2. В акциях "При действиях клиента" добавлено условие наличия или отсутствия тега у клиента.

Исправлено:
  1. Если поле “Дата рождения” было заполнено неправильно, при загрузке клиентов ничего не происходило, т.е. клиент не импортировался. Теперь при некорректных данных в поле “Дата рождения” выводится сообщение с требованием устранить ошибку и загрузить файл повторно.
  2. Улучшена работа отчета по “Начислениям/Списаниям”. Теперь в отчете будут данные клиентов, которые в указанном периоде совершали покупки в магазинах, по которому установлены ограничения отбора. А также данные тех клиентов, у которых точка выдачи совпадает с правами пользователя, который формирует данный отчет. Режим отбора клиентов приведен в соответствие с режимом отбора клиентов в "Операциях"
  3. У  Push-сообщений отображается фактическое время их отправки. Раньше отображалась дата создания и не изменялась на дату отправки.
  4. В отчете RFM-анализа добавлены крайние диапазоны настроек. Они работают по времени, указанному в настройках вашего личного кабинета, а не по времени сервера kilbil. Теперь в отчете отображаются корректные данные. 
  5. В настройках прогрессивной шкалы с типом "За всё время", в программе лояльности убрана галочка "Применить немедленно". При предыдущей настройке изменения затрагивали всю базу клиентов, что влекло за собой нестабильную работу системы. Настройка нужна только для шкалы "За прошлый месяц".
  6. Исправлен баг с "Отчетом по магазинам": во всех базах выводилось одно и то же количество торговых точек без названия.
  7. Реализовано экранирование спец. символов в текстовых полях системы лояльности.
  8. Исправлена работа каскадной рассылки Telegram+SMS в сегментации. Теперь клиентам отправляется сообщение и в Telegram.
  9.  Исправлен вывод количества клиентов при создании рассылки через сегментацию. Теперь указывается верное число.
  10. Оптимизирован отчет “Начисление/Списание”. Теперь возможна обработка бОльшего количества данных. 
  11. Исправлено отображение количества рассылок Push-сообщений в Wallet. 
  12. В акциях с действием "Подарить бонусы" можно поставить дату начисления и сгорания бонусов позднее, чем срок действия акции. Если дата начисления наступит после окончания акции, то бонусы начисляются и сразу же сгорают, что приводит к лишним бесполезным операциям. Исправили. 

Например: При покупке настроена отсрочка начисления бонусов  в 10 дней

Дата окончания акции: 20 августа.

Если совершим покупку 9 августа - бонусы успеют начислиться.

Если совершим покупку 11 августа - то бонусы начислятся 21 августа, после окончания акции, и сразу же сгорят.

____________________________________________________________________________

Внешние интеграции

  1. В Telegram при настройке системы лояльности "К клиенту обязательно привязана карта" теперь возможно пропустить шаг ввода номера карты.
  2.  В Telegram реализовано приветственное Push-сообщение  при регистрации нового пользователя, в том числе в сам Telegram.
  3. Страница приложения kilbil в Эвотор настроена на новый ЛК системы лояльности.
  4. Исправлена ошибка “О недоступности сервера системы лояльности” при использовании символов, требующих экранирования (например кавычки), в приложении для Эвотор версии 2.1.4.
  5. Оптимизирована работа с памятью на сервере при отправке Push-сообщений в Wallet.

____________________________________________________________________________

Обновления API

  1. Добавлена новая функция на удаление интерфейса пользователя (например Telegram - “removemessengerid”).
  2. Исправлена загрузка товаров по API методом “goods”. Если раньше в коде товаров и групп попадались пробелы, то загружались только группы. Теперь в начале и конце кода удаляются лишние символы, включая пробелы, и группы загружаются вместе с товарами.
  3. В функцию “getdetailingbymove” добавлен параметр “cash_discount” - сумма скидки, которую применила касса
Предыдущая статья ЛК kilbil Updates. Релиз №11 от 13.06.2023
Следующая статья ЛК kilbil Updates. Релиз №13 от 08.08.2023