1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  4. Не работает бонусная система. Нет связи с системой лояльности. Что делать?

Не работает бонусная система. Нет связи с системой лояльности. Что делать?


Шаг 1. Перейдите в наш телеграмм-канал. Обязательно напишем о глобальной проблеме и ее устранении; 

Шаг 2. Проверьте баланс на счету интернет провайдера (баланс должен быть положительным);

Шаг 3. Перезагрузите оборудование (кассу, роутер или другой источник интернета) и воспользуйтесь лояльностью повторно;

Шаг 4. Отключите антивирус на кассе и проведите продажу еще раз;

Шаг 5. Подключите альтернативный источник интернета к кассе. Проведите продажу.

Важно!

Эквайринг продолжает работать при отрицательном балансе на счету провайдера, т.к. является основной программой для проведения продаж.

В отличии от эквайринга, kilbil - вспомогательный продукт. Для работы с лояльностью счет интернет провайдера должен быть положительным.


Если описанные шаги не помогли - напишите в Техническую поддержку ❤️

Предыдущая статья Почему не работает акция?
Следующая статья Обновили 1С, теперь не работает бонусная. Почему?