1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  4. Обновили 1С и теперь не работает kilbil. Почему?

Обновили 1С и теперь не работает kilbil. Почему?


После обновления 1С нужно обновить расширение kilbil.

Напишите в Техническую поддержку для консультации по одному из контактов.

В запросе укажите:

1. Название Конфигурации и полную версию актуальной 1С.
Пример: Управление торговлей 11 (11.5.20.85)

2. Полное название и версию Платформы 1С.
Пример: Предприятие 8.3 (8.3. 25.1374)

Специалист подберет для вас подходящее расширение и инструкцию ИЛИ оставит заявку в команду разработки.

Важно!

Разработка и/или тестирование работы расширения для версий 1С производится в индивидуальном порядке с учетом плановых задач и приоритетов команды. Плановый срок ~ от 1 месяца.

Перед обновлением 1С следует уточнять, поддержана ли в настоящее время интеграция с тем релизом программы 1С, на который вы планируете обновляться.

Если вы уже обновили 1С и интеграция kilbil с новой версией 1С не поддержана, рекомендуем откатить обновление 1С на более раннюю версию, для которой есть готовое расширение. Версию сможет подсказать специалист Технической поддержки.

Предыдущая статья Закрываю магазин. Как отключить kilbil?
Следующая статья Нужна доработка. Когда будет сделана?