1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Настройки и интеграция
  4. Подключение торговых точек к kilbil
  5. Интеграции с кассами
  6. Как работать через моб. приложение "Кассир kilbil" (без интеграции с кассой)
  7. Как зарегистрировать клиента в Программе лояльности через "Кассир kilbil"

Как зарегистрировать клиента в Программе лояльности через "Кассир kilbil"


1. На рабочем столе в приложении "Кассир kilbil" откройте "Новая операция".

2. Введите номер карты или номер телефона в формате 7ХХХХХХХХХ или нажмите на знак считывателя справа в поле ввода и отсканируйте карту. Нажмите "Продолжить".

3. Нажмите "Зарегистрировать клиента".

Желтое окошко с сообщением подскажет о том, что клиент ещё не участвует в программе лояльности.

4. Заполните Данные клиента, сделайте активной галочку "Согласен на получение СМС". Нажмите "Сохранить данные" (Активировать).

5. Новому клиенту придет SMS с кодом регистрации или будет осуществлен Звонок на номер (зависит от ваших настроек в вашем Личном кабинете kilbil).

Введите его в поле кода. Нажмите "Продолжить".

В случае использования опции Звонок на номер: введите в поле последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Нажмите ОК.

В ваших настройках в Личном кабинете kilbil может быть отключена проверка номера телефона по пин-коду.

В этом случае этого шага не будет. Клиент будет зарегистрирован без проверки.

Предыдущая статья Вход в приложение "Кассир kilbil". Начало работы
Следующая статья Как посмотреть информацию по клиенту и его операциям