1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Как создать и управлять Акциями
  5. Акции. Блок "Условия"
  6. Как настроить акцию по Реквизитам клиента

Как настроить акцию по Реквизитам клиента


Настройка по условию "Реквизит клиента"

Реквизит клиента – это данные клиента, который зарегистрировался в Программе лояльности.

Акции по Реквизитам клиента нужны, если вы хотите привлечь к покупке клиентов, которые зарегистрировались в Программе лояльности, клиентов определенного пола, постоянных или засыпающих клиентов, или клиентов, которые покупают в одной из ваших торговых точек (в магазине сети по определенному адресу)

Акция настраивается в разделе Меню: Маркетинг → Акции в блоке "Условия".

Вы выбрали Реквизит клиента в Условие срабатывания акции, значит действие сработает на параметр, который мы настроим. 

Условие для срабатывания Акции → Реквизит клиента
Как настроить параметры Реквизита клиента.

ШАГ 1. Определите какой клиент должен совершить покупку и выберите соответствующий ему Тип реквизита:

① Дата активации – клиенты, которые зарегистрировались в Программе лояльности в определенное время;
② Пол – клиенты мужчины или женщины;
③ Программа лояльности – клиенты, которые участвуют в вашей Программе лояльности;
④ Статус РФМ – новые, засыпающие, спящие клиенты;
⑤ Торговая точка активации – клиенты, которые зарегистрировались в Программе лояльности в определенном магазине (актуально для сетей и франшиз).

ШАГ 2. Выполните настройку по выбранному Типу реквизита.

① Дата активации.

Выберите "Дата активации" в "Тип реквизита", чтобы настроить срабатывание акции для клиентов, которые зарегистрировались в Программе лояльности в определенное время.

Дата активации

После выбора открывается поле для заполнения отсрочки в днях и срока действия в днях. Заполните числовые значения с помощью клавиатуры или стрелок.

Отсрочка в днях / Срок действия в днях

② Пол.

Для того, чтобы настроить акцию только для мужчин или для женщин, выберите "Пол" в поле "Тип реквизита", и нажмите на точку рядом с нужным наименованием

Тип реквизита → Пол

③ Программа лояльности.

Для того, чтобы настроить акцию для клиентов, участвующих в определенной программе лояльности, в "Тип реквизита" выберите "Программа лояльности".

Выберите нужную Программу лояльности из выпадающего списка.

Выбор Программы лояльности

④ Статус РФМ.

Для того, чтобы настроить акцию, которая сработает на новых / перспективных / лояльных / засыпающих / спящих клиентах, выберите в поле "Тип реквизита" – "Статус РФМ". 

В выпадающих списках полей "Статус" и "Ценность" выберите соответствующие значения.

Статус РФМ

Вы настроили Условие срабатывания Акции, теперь необходимо настроить Действие Акции.
Предыдущая статья Как настроить акцию по Особой дате, Промокоду или Тегу
Следующая статья Акции. Блок "Действия"