1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Акции. ТОП популярных механик
  5. Акции по сегментам клиентов
  6. Акция на сегмент клиентов (соцдем, метрики покупок и пр.)

Акция на сегмент клиентов (соцдем, метрики покупок и пр.)


Фокусные акции на сегменты клиентов помогут сделать ваши предложения более привлекательными для клиентов. А это значит, что отклик и конверсия в покупку будет выше!

В kilbil можно использовать несколько видов сегментирования:

  1. Сегменты на основе соцдем признаков и метрик покупок (пол, возраст, совершал покупки за период, средний чек, виды электронных карт и пр).
  2. Сегменты под ваш бизнес (теги).
  3. Сочетание сегментации на основе стандартных фильтров и тегов.


Как настроить акцию на Сегмент клиентов

Пример механики: 

Спецпредложение: тем, у кого средний чек от 1000 до 1500 и количество чеков не менее 5 — скидка 15% на все товары. Списание и начисление бонусов запрещено.

Шаг 1. Настройте Сегмент

1. Перейдите в раздел CRM → Сегменты клиентов.

2. Нажмите кнопку Добавить сегмент +

3. В открывшемся окне заполните параметры Сегмента.

Название. Его видно только в Личном кабинете kilbil. Название может быть любое удобное для дальнейшего использования.

Цвет. Генерируется автоматически, но его можно изменить. Нажмите курсором на цвет и выберите один из вариантов изменения цвета (Инструмент "пипетка"/Ручной выбор/Форматы RGB, HSL, HEX).

Для выбора другого формата нажмите на установленный формат
Для выбора другого формата нажмите на установленный формат

Описание. Опишите для чего используется сегмент. Не обязательное поле для заполнения.

Клиенты сегмента. Нажмите Выбрать клиентов и проставьте нужные фильтры.

После выбора фильтров, нажмите кнопку Выбрать.

► Нажмите кнопку Добавить.

Пример настройки сегмента для Спецпредложения
Пример настройки сегмента для Спецпредложения

Сегмент создан. Теперь переходите к настройке акции.


Шаг 2. Настройте Акцию

1. Зайдите в раздел Маркетинг → Акции и нажмите Добавить акцию.

Выберите Тип акции: “Расчет покупки”

2. Задайте базовые настройки:

  • Укажите: НазваниеОписание акцииДата начала и Дата окончания действия акции.
  • Нажмите "Далее".

3. Проставьте Настройки ограничений:

  • Акция будет действовать только с картой лояльности: Покупатели = Авторизованные,
  • При необходимости настройте другие ограничения: на каких магазинах будет действовать акция, по каким дням недели, в какое время суток и так далее.

Подробнее о создании акций описали в статье "Как создать Акцию"

4. Настройте Условия применения акции.

В акции будет одно Условие и одно Действие:

Настройка Условия (сегмент)

► Нажмите "Добавить условие"

► Условие для срабатывания акции = Реквизиты клиента

► Тип реквизита: Сегменты = Спецпредложение

Настройка Действия (применение скидки на все товары)

► Нажмите "Добавить действие"

► Приоритет: можно оставить Значение = 1. Но если на эти Товары есть другая Акция, а нам нужно, чтобы обязательно сработала наша Акция, то повысьте Приоритет до Значения = 4.

Подробнее см. Приоритеты срабатывания Акций 

► Поставьте галочки "Не начислять бонусы" и "Не списывать бонусы" (по условиям акции в нашем примере запрещаем списание и начисление бонусов).

► Измените Начисление бонусов на Применение скидки / %

►Значение = 15

► Нажмите Далее

Шаг 3. Завершите настройки

Акция начнет работать, когда переключатель станет красного цвета.

Затем нажмите кнопку "Сохранить" в правом нижем углу экрана.

Готово! Акция будет работать после ее Активации.

Предыдущая статья Акции по сегментам клиентов
Следующая статья Акция на сегмент клиентов по тегам