1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Триггеры. ТОП популярных механик
  5. Сбор обратной связи. Триггер "Как прошла покупка?"/"Оцените визит"

Сбор обратной связи. Триггер "Как прошла покупка?"/"Оцените визит"


Отток клиентов часто происходит из-за проблем с обслуживанием. Благодаря диалогу с клиентами можно выявить существующие проблемы и те уязвимые места бизнеса, над которыми стоит поработать.

Проведите опрос среди клиентов, а kilbil автоматизирует процесс отправки сообщений и сократит расходы на рассылку!

Что будет делать система: 

  • фиксировать проведение продажи на кассе;
  • отправлять клиенту сообщение один раз в месяц со ссылкой на ресурс сбора обратной связи.

Для сбора обратной связи рекомендуем использовать российские бесплатные сервисы, например Яндекс.Формы.


Как создать Триггерную цепочку для отправки сообщения для оценки покупки или работы магазина

Пример настройки:

Клиент совершает покупку и через 30 минут ему приходит сообщение со ссылкой на форму обратной связи. Сообщение уходит клиенту не чаще одного раза в месяц.

Шаг 1. Создайте форму для сбора обратной связи.

Один из бесплатных способов Яндекс Формы. Вы можете воспользоваться любым сервисом, который подойдет под ваши запросы. Для системы лояльности важно, чтобы у вас была ссылка на форму с опросом.

Для сокращения количества знаков в ссылке, воспользуйтесь сервисом Яндекс Кликер или найдите подходящий вам сервис в интернете

Шаг 2. Добавьте новую триггерную цепочку.

  • В Личном кабинете kilbil зайдите в раздел Маркетинг → Триггеры.
    Нажмите кнопку «Добавить триггер +».
  • В открывшемся окне, введите Название триггера.
  • Выберите Тип запуска "Выполнение при подтверждении продажи".
    Тип запуска — это то, с чего начинается действие триггерной цепи.
  • Нажмите Добавить.

Будет создана новая триггерная цепочка и откроется окно ее настройки.

Шаг 3. Настройте блок с основными ограничениями.

  • Название. Уже заполнено на предыдущем шаге. При необходимости можно изменить (не видно покупателям).
  • Программы лояльности. Можно не заполнять. При необходимости выберите одну или несколько программ лояльности, чтобы триггерная цепочка работала только для выбранных Программ.
  • Статус клиента. Оставьте пустыми.
  • Максимальное количество применений  не заполняем в этом примере.
  • Максимальное количество применений для клиента  1.
  • Переключатель "Активен" рекомендуем включать в конце настройки.
  • В поле "За период"  выберите "Прошлый скользящий".
  • Укажите период  Месяц.
  • Значение 1.
  • Нажмите Сохранить.
Блок с основными ограничениями для триггера "Сообщение "Как прошла покупка?" или "Оцените визит""

Шаг 4. Настройте Схему триггерной цепочки.

1. Создайте Сообщение

Нажмите черную кнопку Добавить сообщение. Наведите курсор на черный блок и нажмите на карандаш.

Внутри Сообщения выберите:

 Отсрочка срабатывания = 30

► Тип отсрочки = минут

 Настроить рассылку + → Добавить канал + → Push Telegram (можно выбрать любой канал отправки, который у вас настроен)

Подробнее о возможных каналах отправки сообщений в статье Каналы коммуникации с клиентами

Важно!

Ознакомьтесь со статьей Технические ограничения в сообщениях перед составлением текста рассылки.

► Нажмите Сохранить

► Активируйте рассылку.

Выключите рассылку, если возникнет необходимость.

Если переключатель красный — настройка включена.
Если переключатель серый — настройка выключена.

► Нажмите Сохранить

2. Соедините блоки между собой линией:

  • Блок Старт с Сообщением. Наведите курсор на блок Старт, нажмите на точку в нижней части блока и протяните линию до точки у блока Сообщение.

Итоговый результат:

Готовая триггерная цепочка "Сообщение "Как прошла покупка? или "Оцените визит""

Шаг 5. Активируйте триггерную цепочку.

  • В верхнем блоке настроек передвиньте переключатель в положение "Активен".
  • Нажмите Сохранить
Предыдущая статья Уведомление о начисленных бонусах после покупки. Триггер
Следующая статья Дарить бонусы на День рождения только тем, кто покупал в течение года. Триггер