-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
- help.kilbil.ru
- Центр поддержки kilbil
- Маркетинговые механики
- Дни Рождения и Особые даты
Дни Рождения и Особые даты
Настройте поздравления с Днем рождения для клиентов. Такая механика позволяет увеличить лояльность клиентов. Регулярно делайте рассылки с поздравлениями Вашим покупателям за 2-3 дня до даты рождения, совмещайте поздравления с начислением сгораемых бонусов на товары или любимые товары покупателя. Таким образом Вы даете понять покупателю, что он важен для вас и вы интересуетесь его предпочтениями.
Для каждой Программы лояльности можно установить для каждого Клиента индивидуально: День рождения + дополнительно 5 Особых дат. Это могут быть Дни рождения детей, День рождения второй половинки, День свадьбы, Дата рождения домашнего питомца и т.д.
День рождения
Дни рождения по умолчанию есть в каждой карточке Клиента. Для того, чтобы открыть карточку Клиента, в Личном кабинете kilbil откройте раздел Меню: CRM → Клиенты
Как добавить другие варианты Особых дат
В Личном кабинете kilbil доступны дополнительно 5 Особых дат. Для того, чтобы добавить дополнительные Особые даты:
1. Откройте раздел Меню: CRM → Клиенты.
2. В блоке «Особые даты» нажмите «Добавить особую дату».
В поле «Дата» введите дату. В поле «Событие» введите название Особой даты
3. Нажмите Сохранить.
Какие механики можно настраивать на Дни Рождения и Особые даты клиентов
Настройки осуществляются в Программе лояльности. В Личном кабинете kilbil откройте раздел Меню: Маркетинг → Программы лояльности.
В День Рождения и Особые даты клиентов можно настроить следующие механики:
- подарить бонусы, в том числе сделать подаренные бонусы с ограниченным сроком действия
- установить повышенный процент бонусов за Х дней До и Y дней После Особой даты
- установить скидку за Х дней До и Y После Особой даты
Подробнее о Программах лояльности читайте в статье «Программы лояльности» по ссылке
Начисление бонусов и повышенный процент бонусов (или скидки) в Дни рождения или Особые даты
Наиболее популярные механики для клиентов в Дни рождения или Особые даты:
► Для механики "Начисление бонусов" в соответствующем блоке укажите:
- Сумму подарочных бонусов (бонусы, начисляемые единоразово, в связи с Особой датой)
- За сколько дней до Особой даты начислить бонусы
- Срок действия подарочных бонусов (если бонусы не будут сгорать, не заполняйте это поле)
- Нажмите Сохранить
► Для механики "Повышенный процент бонусов/ скидка" в блоке «Повышенные бонусы в период действия» укажите:
- Повышенный % бонуса. Укажите какой процент бонусов будет начисляться клиенту за покупки в Особую дату или в заданный период. Для бонусной Программы лояльности. (Тип программы: «Бонусная»)
- Повышенный % скидки. Укажите какой процент скидки будет начисляться клиенту за покупки в Особую дату или в заданный период. Для дисконтной Программы лояльности. (Тип программы: «Дисконтная»)
- За сколько дней до даты начинает действовать (повышенный бонус или скидка)
- Сколько дней после даты действует (повышенный бонус или скидка)
Внимание!
Для дисконтно-бонусной Программы лояльности допускается выставить повышенный бонусный и дисконтный %
Нажмите Сохранить.
Выберите формат для отправки сообщений
- Выберите Шаблон сообщения (шаблоны сообщений можно менять или добавлять свои в Разделе Настройки - Шаблоны сообщений).
- Укажите канал для отправки сообщения (SMS, Push, Telegram, Email или каскадный вариант).
- Укажите за сколько дней до даты Х отправлять сообщение.
Если у вас настроено несколько Программ лояльности, эти настройки надо провести в каждой действующей Программе лояльности.
Пример действующей Программы лояльности с настроенными поздравлениями в честь Дня рождения:
В данном случае настроено начисление бонусов в честь Дня рождения клиентов, которые участвуют в Программе лояльности: «3% баллами с каждой покупки».
Клиенты за три дня до Особой даты получат сообщение и push уведомление о том, что им начислены 1000 подарочных бонусов. Бонусы начисляются за три дня до Особой даты, со сроком действия – 10 дней.
Внимание!
Для отправки SMS необходимо подключить данный функционал. Обратитесь к менеджеру kilbil или прочитайте полезные статьи о подключении и отправке SMS.
Подробнее о подключении SMS читайте в статье «Как подключить SMS» по ссылке
Подробнее о каналах отправки сообщений читайте в статье «Доступные каналы сообщений» по ссылке
Контакты техподдержки:
wa +79025037846
с 7.00 до 19.00 МСК каждый день без выходных
Все наши контакты здесь