1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Как искать клиентов в базе, менять данные клиентов, баланс или сумму покупок
  5. Как активировать, заблокировать или разблокировать клиента

Как активировать, заблокировать или разблокировать клиента


У клиентов в зависимости от их стадии регистрации в Программе лояльности могут быть разные состояния (Статусы).
Подробнее об этом в этой статье.


Как активировать Клиента

Активация клиента обычно происходит автоматически при регистрации клиента на кассе, при скачивании электронной карты, при авторизации в мобильном приложении, через Telegram-bot или Мобильный кассир kilbil.

Но можно также добавить нового Клиента в базу вручную в Личном кабинете.

Шаг 1. Найти Клиента в Справочнике
  • Зайти в Меню: CRM - Клиенты
Меню: CRM → Клиенты
  • Найдите нужного клиента: по имени/фамилии, номеру телефона, ID или номеру карты (номер телефона указываем через “7” без указания “+”)
Поле с лупой
  • Нажмите “Применить”
  • Провалитесь в карточку нужного Клиента

Шаг 2. Измените статус и нажмите Сохранить
  • Проверьте анкетные данные
  • В Блоке Клиент измените состояние клиента на статус "Активирован"
  • Обязательно нажмите "Сохранить"
«Состояние клиента» в Карточке клиента


Как заблокировать Клиента

Клиент блокируется автоматически при срабатывании антифрод-защиты.

Заблокировать или наоборот разблокировать Клиента можно вручную в Личном кабинете.

Шаг 1. Найти Клиента в Справочнике
  • Зайти в Меню: CRM - Клиенты
  • Найдите нужного клиента: по имени/фамилии, номеру телефона, ID или номеру карты (номер телефона указываем через “7” без указания “+”)
  • Нажмите “Применить”
  • Провалитесь в карточку нужного Клиента
Шаг 2. Измените статус и нажмите Сохранить
  • В Блоке Клиент измените состояние клиента на статус "Заблокирован"
  • Обязательно нажмите "Сохранить"
Клиент заблокирован

После блокировки Клиент не сможет пользоваться привилегиями по Программе лояльности, не будут начисляться бонусы и действовать скидки, нельзя будет списать накопленные бонусы (сами бонусы не сгорают!).


Как разблокировать Клиента

Шаг 1. Найти Клиента в Справочнике
  • Зайти в Меню: CRM - Клиенты
  • Найдите нужного клиента: по имени/фамилии, номеру телефона, ID или номеру карты (номер телефона указываем через “7” без указания “+”)
  • Нажмите “Применить”
  • Провалитесь в карточку нужного Клиента

Шаг 2. Измените статус и нажмите Сохранить
  • В Блоке Клиент измените состояние клиента на статус "Активирован"
  • Нажмите "Сохранить"

После этого Клиент вновь сможет пользоваться привилегиями по Программе лояльности, будут действовать скидки и начисляться бонусы, вновь можно будет пользоваться накопленными бонусами.

Предыдущая статья Аннулирование баланса и суммы покупок
Следующая статья Поиск клиентов по списку номеров телефонов, списку карт, списку ID