1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Как искать клиентов в базе, менять данные клиентов, баланс или сумму покупок
  5. Как вручную списать бонусы клиенту

Как вручную списать бонусы клиенту


Ручное списание бонусов пригодится, если по какой-то причине бонусы были начислены ошибочно или их нужно скорректировать.

Как списать бонусы через Личный кабинет

  • Зайдите в Меню: CRM - Клиенты
  • Найдите нужного клиента: по имени/фамилии, номеру телефона, ID или номеру карты (номер телефона указываем через “7” без указания “+”)
  • Нажмите Применить
  • Отметьте галочкой нужного клиента
  • Нажмите Действия → Ручное управление бонусами
Ручная корректировка бонусов
Ручная корректировка бонусов

  • Откроется окно → в Поле Сумма списания бонусов введите сумму списываемых вручную бонусов
  • Нажмите Начислить

Дата начисления бонусов (не обязательно к заполнению). Если нужно зафиксировать дату списания бонуса, укажите дату в Поле Дата начисления бонусов.

Дата сгорания бонусов. Не заполняйте (относится к начислению). 

Торговая точка (не обязательно к заполнению). Если нужно привязать эту операцию к конкретной торговой точке, выберите торговую точку в Поле Торговая точка. Поле важно для корректного отображения операции в отчетах.

Сумма покупки (не обязательно к заполнению). Заполните это Поле значением с минусомесли нужно скорректировать не только бонусы, но и уменьшить сумму покупок. Поле важно для учета итоговой суммы покупок по клиенту, расчета среднего чека и корректного отображения операции в отчетах, например, если на кассе о каким-то причинам бонусы не были начислены, и вы проводите корректировку.

Комментарий (не обязательно к заполнению). В комментарии укажите причину или пояснительную записку для руководства.

Списать бонусы вручную можно также в самой карточке Клиента. Для этого:

  • Провалитесь в карточку Клиента
  • В Блоке "Баланс и история покупок" нажмите на Ручное начисление

  • Откроется окно → в Поле Сумма списания бонусов введите сумму списываемых вручную бонусов
  • Нажмите Начислить

Остальные поля не обязательны к заполнению. Как с ними работать описано выше в этой статье.

Если все прошло успешно: 

  • Сумма бонусов изменится
  • В истории операций будет отражена ручная операция по начислению бонусов (ее можно посмотреть во вкладке "Операции" в Карточке Клиента)
Предыдущая статья Как вручную начислить бонусы клиенту
Следующая статья Как скорректировать сумму покупок клиенту