1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Массовые действия с клиентами
  5. Массовая корректировка бонусов или суммы покупок

Массовая корректировка бонусов или суммы покупок


Как массово начислить, списать бонусы или скорректировать «накопленный объем покупок»

  1. Зайдите в Меню CRM → Клиенты.
  2. Сделайте выборку клиентов с нужными параметрами.
  3. После настройки выборки нажмите  «Применить».

Будут отобраны все клиенты, которые соответствуют параметрам выборки. Если каких-то клиентов из полученной выборки необходимо убрать, снимите с них галочку.

Подробнее о том, как делать выборки клиентов в статье Сегментация клиентов по параметрам

Массово начислить бонусы

1. Нажать на кнопку «Действия», выбрать «Начислить баллы».

2. Откроется окно. В нем укажите:

  • Сумма начисления бонусов — укажите сумму бонусов для начисления
  • Сумма списания бонусов  не заполняйте это поле
  • Сумма покупки — укажите сумму покупки для корректировки "накопленного объема покупок" (не обязательное поле)
  • Торговая точка — укажите торговую точку, к которой привязать операцию начисления бонусов (не обязательное поле)

3. Нажмите кнопку «Применить». Бонусы будут начислены.

Вы увидите эту операцию в истории операций каждого клиента из отобранного вами списка. В меню CRM → Клиенты, найдите клиента по номеру телефона или номеру карты, щелкните на него и перейдите в Операции.

Массово списать бонусы

  1. Нажать на кнопку «Действия», далее выбрать «Начислить баллы».
  2. Откроется окно. В нем укажите:
  • Сумма начисления бонусов не заполняйте это поле
  • Сумма списания бонусов  укажите сумму бонусов для списания
  • Сумма покупки — укажите сумму покупки для корректировки «накопленного объема покупок», для уменьшения  - введите сумму с минусом (не обязательное поле)
  • Торговая точка укажите торговую точку, к которой привязать операцию начисления бонусов (не обязательное поле)

3. Нажмите кнопку «Применить». Бонусу будут списаны.

Вы увидите эту операцию в истории операций каждого клиента из отобранного вами списка. В меню CRM → Клиенты, найдите клиента по номеру телефона или номеру карты, щелкните на него и перейдите в Операции.

Отложенное начисление и сгорание бонусов

В kilbil можно задать дату сгорания бонусов и дату отложенного начисления бонусов для массовых операций начисления бонусов.

1. Зайдите в CRM → Клиенты и отметьте галочками тех клиентов, которым необходимо сделать отложенное начисление и сгорание бонусов.

2. Нажмите Действия → Начислить баллы.

3. В открывшемся окне «Ручное начисление» введите Сумму начисления и списания бонусовДату начисления и списания бонусов, выберите Торговую точку и введите сумму покупки.

4. Нажмите Начислить.

Массово скорректировать «накопленный объем покупок»

  1. Нажать на кнопку «Действия», далее выбрать «Начислить баллы»
  2. Откроется окно. В нем укажите:
  • Сумма начисления бонусов — не заполняйте это поле
  • Сумма списания бонусов — не заполняйте это поле
  • Сумма покупки — укажите сумму покупки для корректировки «накопленного объема покупок», для уменьшения — введите сумму с минусом
  • Торговая точка — укажите торговую точку, к которой привязать операцию начисления бонусов (не обязательное поле)

3. Нажмите кнопку «Применить». Будет применена операция корректировки суммы покупок с плюсом или минусом.

Вы увидите эту операцию в истории операций каждого клиента из отобранного вами списка. В меню CRM → Клиенты, найдите клиента по номеру телефона или номеру карты, щелкните на него и перейдите в Операции.

Для того, чтобы посмотреть операцию с бонусами и их статус:

1. Перейдите во вкладку История действий.
2. Выберите действие «Управление бонусами», статус, если необходимо (В очереди, Выполнена, Выполняется или Ошибка) и необходимый диапазон дат. 


Что еще можно сделать массово с клиентами:

Предыдущая статья Массовые действия с клиентами
Следующая статья Массовое изменение данных клиентов