1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Сегментация клиентов
  5. Сегментация по поведенческим признакам
  6. Как отобрать клиентов по месту покупок

Как отобрать клиентов по месту покупок


Как отобрать тех клиентов, кто покупал в выбранных точках продаж

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "+".

Шаг 3. В выпадающем списке нажмите История покупок → Покупал в торговых точках.

Шаг 4. В меню справа отметьте торговые точки, в которых покупали клиенты.

Если нужно отобрать клиентов только по месту последней покупки, поставьте галочку По месту последней покупки. 

Когда магазинов (торговых объектов) много, для удобства работы можно использовать Метки.

Подробнее про работу с метками в статье по закрепленной ссылке.

Шаг 5. Нажмите Применить.

Отбор клиентов по месту покупки
Отбор клиентов по месту покупки

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска. 

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.


Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически.

Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Предыдущая статья Как отобрать клиентов по купленным товарам
Следующая статья Как отобрать клиентов на основе RFM-анализа и "ценности" для бизнеса