1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Сегментация клиентов
  5. Сегментация по картам, подключенным интерфейсам и каналам коммуникации
  6. Как отобрать клиентов по типу карты

Как отобрать клиентов по типу карты


Такой отбор поможет сегментировать клиентов по типу карт: пластик или электронные форматы карты лояльности.

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "Тип карт".

Шаг 3. В выпадающем списке отметьте типы карт.

Шаг 4. Нажмите Применить.

Отбор по типу карты: пластиковая или электронная
Отбор по типу карты: пластиковая или электронная

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска. 

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически.

Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Предыдущая статья Сегментация по картам, подключенным интерфейсам и каналам коммуникации
Следующая статья Как отобрать клиентов по подключенным интерфейсам (каналам коммуникации)