1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Сегментация клиентов
  5. Сегментация по картам, подключенным интерфейсам и каналам коммуникации
  6. Как отобрать клиентов по метрикам рассылок

Как отобрать клиентов по метрикам рассылок


Как отобрать клиентов по числу отправленных рекламных рассылок

Такой отбор поможет проанализировать, как ведут себя группы клиентов, получающие разный объем рекламных рассылок.

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "+".

Шаг 3. В выпадающем списке нажмите Клиенты → Количество рекламных SMS.

Шаг 4. В меню справа задайте диапазон ОТ и ДО

Шаг 5. Нажмите Применить.

Отбор клиентов по числу рассылок
Отбор клиентов по числу рассылок

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска.

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

 


Как отобрать клиентов по числу отправленных сообщений

Такой отбор поможет отобрать клиентов, которым были отправлены уведомления о сгорании бонусов и проанализировать их поведение и покупки.
Или к примеру, кому были отправлены welcome-сообщение в декабре. 

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "+".

Шаг 3. В выпадающем списке нажмите Клиенты → Тип отправителя сообщения.

Шаг 4. В меню справа отметьте нужный тип (мужчины / женщины).

Шаг 5. В Поле Дата нажмите на Календарь, в открывшемся календаре выберите нужный диапазон дат.  Нажмите Выбрать.

Шаг 6. Нажмите Применить.

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска. 

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически.

Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Предыдущая статья Как отобрать клиентов по подключенным интерфейсам (каналам коммуникации)
Следующая статья Как отобрать клиентов с моб. приложением в разрезе ОС (iOS/Android)