1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Сегментация клиентов
  5. Сегментация по условиям программы лояльности
  6. Как отобрать клиентов по состоянию активации в программе лояльности

Как отобрать клиентов по состоянию активации в программе лояльности


У клиентов в зависимости от их стадии регистрации в Программе лояльности могут быть разные состояния (Статусы). Подробнее об этом в этой статье.

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов разверните список "Статус".

Шаг 3. Выберите подходящий статус, нажмите "Применить"

Поиск по состоянию активации в Программе лояльности

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска. 

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.


Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически.

Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Предыдущая статья Как отобрать клиентов по рекомендателям (реферальная механика)
Следующая статья Состояния клиентов (статусы регистрации)