1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Аналитика по клиентам
  5. Сегментация клиентов
  6. Сегментация по условиям программы лояльности
  7. Состояния клиентов (статусы регистрации)

Состояния клиентов (статусы регистрации)


У клиентов в зависимости от их стадии регистрации в Программе лояльности могут быть разные состояния (Статусы).
Статусы клиентов можно менять в Личном кабинете. Подробнее об этом в этой статье.
Изменить состояние клиента - блокировать или наоборот разблокировать - могут только пользователи с нужным уровнем прав доступа.

Какие состояния могут быть у Клиентов

Состояния клиента в зависимости от стадии прохождения регистрации в Программе лояльности

Активирован. Статус означает, что клиент прошел регистрацию в Программе лояльности в полном объеме, может полноценно  пользоваться привилегиями Программы лояльности.

Заблокирован. Статус означает, что клиент заблокирован  вручную или автоматически системой антифрод-защиты.

При блокировке сохраняется история покупок, все данные по клиенту и бонусный баланс. 

Но клиент не может пользоваться привилегиями по программе лояльности, не действуют скидки, не начисляются бонусы и нельзя списать накопленные бонусы до момента разблокировки.

Не активирован. Статус означает, что клиент не прошел активацию или прошел ее не до конца.

Клиент может пользоваться привилегиями по программе лояльности частично: бонусы начисляются, но воспользоваться ими нельзя до момента активации.

Замена карты (донор). Статус означает, что у этого клиента забрали карту в пользу другого клиента (была проведена операция Замена карты).

Статус применим, если у вас используются пластиковые карты.

Предыдущая статья Как отобрать клиентов по состоянию активации в программе лояльности
Следующая статья Сегментация по картам, подключенным интерфейсам и каналам коммуникации