1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Работа с базой клиентов
  5. Активация, блокировка, разблокировка клиента

Активация, блокировка, разблокировка клиента


Путь: CRM - Клиенты
Меню: CRM → Клиенты
  • Найдите нужного клиента в поле с лупой: по имени/фамилии, номеру телефона, ID или номеру карты (номер телефона указываем через “7” без указания “+”)
Поле с лупой
  • Нажмите “Применить”
  • Провалитесь в карточку Клиента
Активировать Клиента:
  • Проверьте анкетные данные
  • В Блоке Клиент измените состояние клиента на статус "Активирован"
«Состояние клиента» в Карточке клиента
  • Нажмите "Сохранить"

Активация Клиента обычно происходит автоматически при регистрации его на кассе, скачивании электронной карты или при регистрации в мобильном приложении. Но активировать Клиента можно также вручную в Личном кабинете.

Заблокировать Клиента:
  • В Блоке Клиент измените состояние клиента на статус "Заблокирован"
Клиент заблокирован
  • Нажмите "Сохранить"

После блокировки Клиент не сможет пользоваться привилегиями и скидками по Программе лояльности, ему будет недоступно списание и начисление бонусов.

Блокировка Клиента происходит автоматически в случае срабатывания защиты от мошенничеств. Заблокировать или наоборот Разблокировать Клиента можно вручную в Личном кабинете.

Разблокировать Клиента:
  • В Блоке Клиент измените состояние клиента на статус "Активирован"
  • Нажмите "Сохранить"

После этого Клиент вновь сможет пользоваться привилегиями и скидками по Программе лояльности, ему будет доступно списание и начисление бонусов.


Как загрузить клиентов в kilbil с помощью файла Excel читайте в статье «Загрузка клиентов из Excel».

Как сделать выгрузку клиентов с помощью Еxcel читайте в статье «Выгрузка клиентов в Excel».

Как массово скорректировать бонусы через файл Excel читайте в статье «Корректировка бонусов через файл Excel».

Как сделать выборку клиентов и какие массовые действия можно выполнить читайте в статье «Массовое изменение данных клиентов».

Как массово скорректировать бонусы, сумму покупок и накопленный объем покупок читайте в статье «Массовая корректировка бонусов или суммы покупок».

Контакты техподдержки:
wa +79025037846
с 7.00 до 19.00 МСК каждый день без выходных

Все наши контакты здесь.

Предыдущая статья Как изменить данные по клиенту
Следующая статья Сегментация клиентов