1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Работа с базой клиентов
  5. Как активировать, заблокировать или разблокировать клиента

Как активировать, заблокировать или разблокировать клиента


Подробнее про Статусы клиентов читайте в статье «Состояния клиентов (статусы регистрации)». 

Как активировать Клиента вручную через Личный кабинет

Активация Клиента обычно происходит автоматически при регистрации его на кассе, через Telegram, скачивании электронной карты, или при регистрации в мобильном приложении. Но активировать Клиента можно также вручную в Личном кабинете.

Шаг 1. Найти Клиента в Справочнике
  • Зайти в Меню: CRM - Клиенты
Меню: CRM → Клиенты
  • Найдите нужного клиента в поле с лупой: по имени/фамилии, номеру телефона, ID или номеру карты (номер телефона указываем через “7” без указания “+”)
Поле с лупой
  • Нажмите “Применить”
  • Провалитесь в карточку нужного Клиента

Шаг 2. Измените статус и нажмите Сохранить
  • Проверьте анкетные данные
  • В Блоке Клиент измените состояние клиента на статус "Активирован"
  • Обязательно нажмите "Сохранить"
«Состояние клиента» в Карточке клиента

Как заблокировать Клиента

Блокировка Клиента происходит автоматически в случае срабатывания антифрод-защиты. Но заблокировать или наоборот разблокировать Клиента можно вручную в Личном кабинете.

Шаг 1. Найти Клиента в Справочнике
  • Зайти в Меню: CRM - Клиенты
  • Найдите нужного клиента в поле с лупой: по имени/фамилии, номеру телефона, ID или номеру карты (номер телефона указываем через “7” без указания “+”)
  • Нажмите “Применить”
  • Провалитесь в карточку нужного Клиента
Шаг 2. Измените статус и нажмите Сохранить
  • В Блоке Клиент измените состояние клиента на статус "Заблокирован"
  • Обязательно нажмите "Сохранить"
Клиент заблокирован

После блокировки Клиент не сможет пользоваться привилегиями по Программе лояльности, не будут начисляться бонусы и действовать скидки, нельзя будет списать накопленные бонусы (сами бонусы не сгорают!).

Как разблокировать Клиента

Шаг 1. Найти Клиента в Справочнике
  • Зайти в Меню: CRM - Клиенты
  • Найдите нужного клиента в поле с лупой: по имени/фамилии, номеру телефона, ID или номеру карты (номер телефона указываем через “7” без указания “+”)
  • Нажмите “Применить”
  • Провалитесь в карточку нужного Клиента

Шаг 2. Измените статус и нажмите Сохранить
  • В Блоке Клиент измените состояние клиента на статус "Активирован"
  • Нажмите "Сохранить"

После этого Клиент вновь сможет пользоваться привилегиями по Программе лояльности, будут действовать скидки и начисляться бонусы, вновь можно будет пользоваться накопленными бонусами.

Предыдущая статья Как изменить данные по клиенту
Следующая статья Состояния клиентов (статусы регистрации)