1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  4. Почему не работает акция?

Почему не работает акция?


Для того, чтобы настроенная вами акция применилась при продаже, важно, чтобы все настройки в личном кабинете kilbil и на кассе были включены правильно.

Далее описали пошаговую инструкцию для проверки корректности срабатывания Акций.

Шаг 1. Проверьте Состояние и Дату окончания Акции, которая должна была примениться. 

Возможно акция выключена или срок действия акции уже завершился.

Шаг 2. Проверьте операцию, где не применилась Акция.

  • Перейдите в раздел CRM  Операции. Найдите операцию, где должна была применится акция и не применилась.  

Чек можно найти по дате и времени операции, по сумме чека, по номеру карты или номеру телефона клиента.

Как найти и просмотреть продажу в kilbil описали в этой статье.

  • Нажмите на номер операции и просмотрите подробную информацию по операции.

В операции видно, были ли применены акции и какая акция применилась (к примеру, сработала другая акция с более высоким приоритетом).

Шаг 3. Если Акция не применилась или сработала не правильно, проверьте:

  1. Условия Программы лояльности.
  2. Настройки этой Акции, других включенных Акций и их приоритет.
  3. Установленные ограничения в Списке товаров.

Подробнее в Таблице приоритетов применения механик в kilbil.


Если описанные варианты не помогли найти расхождение в работе Акции  напишите в нашу Техническую поддержку.

Предыдущая статья Как настроить акцию?
Следующая статья Не могу найти покупателя в kilbil