1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Часто задаваемые вопросы (FAQ)
  4. Как отправить рассылку, сообщение клиенту?

Как отправить рассылку, сообщение клиенту?


Собрали для вас пошаговое описание процесса создания и отправки рассылки клиентам. Вы узнаете, какие есть доступные каналы отправки сообщений и как запустить рассылку через Личный кабинет kilbil.


Шаг 1. Проанализируйте ваших клиентов, выделите целевую аудиторию (ЦА).

Данный шаг поможет вам принять решение о том, какой из каналов взаимодействия с покупателями будет более эффективным. Например, если ваш продукт нацелен на молодёжную аудиторию, то эффективнее будет использовать такие каналы отправки  как Telegram-бот.

Как определить целевую аудиторию для вашего бизнеса подробнее описали в нашем блоге.

Шаг 2. Подключите один или несколько каналов отправки сообщений.

Для старта работы с уведомлениями и рассылками необходимо подключить те каналы коммуникации, которые вы хотите использовать.

Подробнее, как подключить каждый из каналов в этих статьях:

Шаг 3. Настройте отправку автоматических сообщений.

К автоматической рассылке сообщений относятся:

1. Приветственное сообщение при первой регистрации клиента.
2. Поздравление покупателей с Днем Рождения или другими Особыми датами.
3. Информировании о сгорании бонусов.
4. Настройка триггерных цепочек для информирования клиентов по собственным сценариям взаимодействия с клиентами.

Шаг 4. Создавайте рекламные рассылки по мере необходимости.

Будь то акция на повышенный кешбэк, дегустация, реклама ваших социальных сетей или интернет-магазина — информируй своих клиентов о всех новостях!

Подробнее о том, как отправлять рассылки на разные каналы, описали в следующих статьях:

Предыдущая статья Какие есть способы рассылок, кроме SMS?
Следующая статья Почему не уходит рассылка?