-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
- help.kilbil.ru
- Центр поддержки kilbil
- Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
- Акции. ТОП популярных механик
- Другие акции
- Скидка для сотрудников
Скидка для сотрудников
Скидки для сотрудников магазина в kilbil можно настроить через Дисконтную программу лояльности, выделенную для Сотрудников.
Сотрудники могут пользоваться привилегиями по пластиковой "карте сотрудника" или просто по "номеру телефона".
Как настроить Скидки для сотрудников
Пример настраиваемой Программы для сотрудников: сотрудники магазина могут приобретать продукцию со скидкой 10%. Сотрудник не может совершить более 1 покупки по "карте сотрудника" за смену.
Шаг 1. Создайте Программу лояльности для сотрудников
► Откройте раздел Маркетинг → Программы лояльности
► Нажмите "Добавить программу"
► Укажите Тип: Дисконтная
Как создать или изменить Программу лояльности
► Название. В нашем примере - "Сотрудники. 10%".
Название Программы может печататься на чеке, отображаться в интерфейсе электронных карт, в мобильном приложении, поэтому рекомендуем указывать в этом поле маркетинговое "красивое" наименование программы лояльности.
► В поле "Дисконтный процент" укажите % скидки от суммы чека. В нашем примере - 10%.
Это базовый процент. Можно установить любое значение от 0 до 100%.
При необходимости ограничьте или запретите скидки на конкретные товары или группы товаров через Справочник Товары.
Изменения % в большую сторону можно настраивать через Акции.
Как настроить ограничения бонусов, скидок на товары (группы товаров)
► Укажите описание программы лояльности. В нашем примере - "Скидка 10% для сотрудников магазина".
► Переключите рычажок "Программа по умолчанию" в положение "Выкл",
чтобы эта программа не присваивалась автоматически новым клиентам при регистрации на кассе или в любом подключенном интерфейсе.
► Переключите рычажок "Не требует активации" в положение "Вкл" (при этом положении рычажка на кассе не будет открываться анкета клиента для заполнения данными).
► Переключите рычажок "Сделать программу активной" в активное положение,
для активации программы в настоящий момент.
Если нужно отправить программу в архив, переключите рычажок в положение "Выкл".
► Контролируйте сколько покупок можно совершать по Программе за смену, чтобы не допустить злоупотреблений со стороны сотрудников.
►Укажите Количество покупок для блокировки. В нашем примере - 2. В этом случае при совершении больше 1 покупки за смену карта/клиент заблокируется до выяснения обстоятельств).
► Установите Время начала смены. В нашем примере - 10.00.
► Поставьте галочку Блокировать.
► Укажите канал отправки Сообщения о блокировке.
► Укажите Телефон для отправки сообщения о блокировке. Например, телефон управляющего или сотрудника службы безопасности.
Как настроить анти-фрод защиту см. в статье "Борьба с злоупотреблениями кассиров"
После изменения настроек в любом из блоков обязательно нажмите "Сохранить".
Шаг 2. Присвойте вашим сотрудникам по списку Программу лояльности "Для сотрудников"
Для этого вам понадобится список сотрудников с номерами телефонов.
Сотрудников необходимо загрузить в Личный кабинет и присвоить им созданную на предыдущем шаге Программу лояльности "Для сотрудников".
Для этого перейдите в Меню CRM - Клиенты. Нажмите Импорт и скачайте Шаблон файла для загрузки клиентов.
В файле Excel заполните данные (см. ниже). Обязательные для заполнения столбцы для механики "Программа лояльности для сотрудников" выделены желтым цветом.
A) Программа лояльности (ID)
В столбце “Программа лояльности (ID)” укажите номер (ID) созданной программы лояльности для сотрудников.
ID Программы лояльности можно посмотреть в Меню: Маркетинг - Программы лояльности.
B) Статус
Поставьте цифру 1.
D) Фамилия
E) Имя
F) Отчество
Столбцы D) E) F) заполняйте по желанию.
G) Номер телефона
Это обязательное поле. Номер телефона заполняется в формате 79ХХХХХХХХХ.
H) E-mail
Формат: E-mail.
I) Пол
Формат: буква М или Ж.
J) Адрес (Город)
Заполняется в свободной форме. Можно указать Город (регион) сотрудника
K) Дата рождения
Формат даты: дд.мм.гг (26.01.2022).
Q) Тип карты
Поле обязательно к заполнению, если у сотрудников будут пластиковые карты. В этом случае указать - 0.
S) Номер карты внутренний
Если у сотрудников будут пластиковые карты, в столбце S указать полный баркод (штрихкод) карты, нанесенный на магнитную полосу или зашитый в штрих-коде карты (то, что считывается сканером или ридером).
Ограничение: максимум 100 символов.
Если вы не знаете полные номера пластиковых карт, то необходимо обратиться к компании-изготовителю, где вы заказывали карты, и запросить документ с описанием нумерации карт.
T) Номер карты
Если у сотрудников будут пластиковые карты, в столбце T надо указать короткий номер карты. Обычно он нанесен в виде номера на пластиковую карту.
Может быть равен баркоду карты (столбцу S).
W) Комментарий
В поле Комментарий можно внести информацию в свободной форме.
Не заполняйте остальные поля в файле (это не требуется для данной механики).
Загрузите заполненный файл в kilbil.
- Нажмите на "Импорт"
- Выберите заполненный файл для загрузки
- Нажмите Загрузить
Проверьте данные в файле перед загрузкой!
Как загружать массово загружать клиентов из Excel
Шаг 3. Регулярно актуализируйте список действующих сотрудников
В магазине состав работников меняется: работники увольняются и приходят новые.
Периодически обновляйте список по Программе лояльности для сотрудников. Оптимально это делать раз в неделю или раз в месяц.
►Уволенных сотрудников необходимо: отвязать от Программы лояльности "для сотрудников" и сделать "не активированными".
Для этого необходимо:
- Зайти в Меню: CRM - Клиенты
- Найдите нужного сотрдуника в поле с лупой: по имени/фамилии, номеру телефона, ID или номеру карты (номер телефона указываем через “7” без указания “+”)
- Нажмите “Применить”
- Провалитесь в карточку Клиента
- Смените Программу лояльности на стандартную Программу лояльности для покупателей, действующую сейчас по умолчанию.
- Состояние клиента смените на "Не активирован"
- Нажмите "Сохранить"
Как изменить данные по Клиенту
Если уволенных сотрудников много, воспользуйтесь кнопкой "Массовый выбор".
После этого уволенные сотрудники смогут пройти активацию и пользоваться привилегиями, как обычные покупатели.
►Вновь принятых сотрудников необходимо добавить в Личный кабинет и присвоить им Программу лояльности "Для сотрудников". Для этого необходимо проделать действия, описанные в Шаге 2.