1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Работа с базой клиентов
  5. Как изменить данные по клиенту

Как изменить данные по клиенту


Как дополнить или изменить информацию о Клиенте

  • Зайти в Меню: CRM - Клиенты
  • Найдите нужного клиента в поле с лупой: по имени/фамилии, номеру телефона, ID или номеру карты (номер телефона указываем через “7” без указания “+”)
  • Нажмите “Применить”
  • Провалитесь в карточку Клиента

Скорректируйте или заполните недостающие данные:

  • Фамилия, Имя, Отчество
  • Телефон
  • Email
  • Адрес
  • Дата рождения
  • Друг (по чьей рекомендации пришел Клиент)

В Поле Комментарий можно добавить заметку для себя или пояснительную записку для руководства (не обязательно).

Нажмите Сохранить.

Также в Карточке Клиента можно:

  • Сменить Программу лояльности
  • Снять или поставить Галочки Согласий на получение SMS или Email
  • Сменить Статус (активировать, или наоборот Заблокировать Клиента)
  • Присвоить ему Тег или добавить его в Сегмент

После всех изменений обязательно нажмите Сохранить.

По кнопке "История изменения состояний" можно посмотреть историю изменения статусов по Клиенту.


Как загрузить клиентов в kilbil с помощью файла Excel читайте в статье «Загрузка клиентов из Excel».

Как сделать выгрузку клиентов с помощью Еxcel читайте в статье «Выгрузка клиентов в Excel».

Как массово скорректировать бонусы через файл Excel читайте в статье «Корректировка бонусов через файл Excel».

Как сделать выборку клиентов и какие массовые действия можно выполнить читайте в статье «Массовое изменение данных клиентов».

Как массово скорректировать бонусы, сумму покупок и накопленный объем покупок читайте в статье «Массовая корректировка бонусов или суммы покупок».

Предыдущая статья Массовый отбор клиентов по списку номеров телефонов, карт, ID
Следующая статья Как активировать, заблокировать или разблокировать клиента