1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Мобильное приложение для клиентов
  4. Обзор интерфейса приложения

Обзор интерфейса приложения


Для вашей компании при подключении опции "Мобильное приложение" будет создано свое фирменное приложение с названием вашего бренда, вашим логотипом и в ваших фирменных цветах.

Примеры приложений от kilbil

Разберем интерфейс мобильного приложения на примере Demo приложения kilbil

Основные разделы мобильного приложения:

  • Главная 
  • Магазины
  • Моя карта
  • Отзывы
  • Профиль

Главная

При входе в приложение после авторизации пользователь попадает на Главную страницу.

На Главной отображается электронная карта, % бонуса или скидки, баланс бонусов, статус покупателя.

Главная страница мобильного приложения

При нажатии на Карту откроется Карта лояльности в виде QR-кода. Покупатель показывает этот QR-код кассиру, он считывает его в чек сканером.

Карта в мобильном приложении в виде QR-кода

В верхней правой части экрана есть иконка "колокольчик". Там сохраняются все PUSH-сообщения, отправленные данному покупателю.

Если есть непрочитанные уведомления, у "колокольчика" будет гореть значок с числом непрочитанных уведомлений.

При нажатии на "колокольчик" пользователь может увидеть все PUSH-сообщения.

Можно читать каждое или "отметить всё прочитанным".  В случае когда новых непрочитанных сообщений нет, "колокольчик" не будет подсвечиваться красным цветом.

"Колокольчик" и история PUSH-сообщений

В нижней части на Главной странице покупатель видит все актуальные спецпредложения.

Акции на Главной странице мобильного приложения

Все баннеры акций кликабельны. При нажатии на акцию пользователь попадает на страничку акции с более подробным описанием.

Описание акции в мобильном приложении


Магазины

В разделе Магазины отображаются Торговые точки (магазины) с контактами и графиком работы.

Отображение может быть только в виде Списка или с переключением "Список"/"Карта".

По умолчанию Магазины открываются в виде Списка. Два варианта отображения магазинов "Список" и "Карта" будут показываться при подключении опции "Яндекс.Карт" (уточняйте у менеджеров).

Переключение в режим "Карта" осуществляется рычажком вверху экрана.

Магазины в мобильном приложении

Все магазины кликабельны. При нажатии открывается более подробная информация по торговой точке: адрес, телефон, часы работы и кнопка "Построить маршрут".

Кнопка "Построить маршрут" появляется при подключении опции "Яндекс.Карт".

При переключении отображения Магазины → Карта пользователь увидит магазины на интерактивной карте. Функционал работает при подключении опции "Яндекс.Карт".

Магазины в мобильном приложении (Яндекс.Карты)

При нажатии на кнопку "Построить маршрут" приложение предложить построит маршрут в одном из приложений с навигацией, установленных у данного пользователя (Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Карты Apple или Google).

После выбора пользователем нужного приложения для построения маршрута в Навигаторе автоматически построится маршрут до выбранной им Торговой точки.


Моя карта

В разделе Моя карта вверху отображается электронная карта, % бонуса или скидки, баланс бонусов, статус покупателя.

При нажатии на Карту откроется Карта лояльности в виде QR-кода. Покупатель показывает этот QR-код кассиру, он считывает его в чек сканером.

Этот функционал идентичен электронной карте, отображаемой на Главной странице.

Моя карта

При нажатии "О карте" пользователь увидит экран с более подробной информацией:

  • Свой текущий статус по Программе лояльности
  • Сумма покупок на данный момент
  • Текущий % бонусов/скидки
  • % бонусов/скидки на следующем уровне
  • На какую сумму нужно купить до следующего статуса

Путь покупателя до следующего статуса отображен визуально в виде "прогресс-бара":

Накопительные механики скидок. Бонусы - аналогично
Накопительные механики скидок. Бонусы - аналогично

При переходе на вкладку "История бонусов" пользователь увидит экран с более подробной информацией о начислениях и списаниях бонусных баллов: 

История начисления и списания в приложении
История начисления и списания в приложении

Если у пользователя есть бонусы к сгоранию, то на этом экране будут отображаться сгораемые бонусы, их количество и дата, когда они сгорят (отображается 5 ближайших дат сгорания бонусов).

Сгораемые бонусы в мобильном приложении

Далее в разделе будут отображаться история покупок пользователя:

Покупки (чеки) в мобильном приложении

Чеки кликабельны. Нажмите на интересующую вас покупку, откроется экран с подробной информацией о покупке: 

  • купленные товары, их стоимость и количество
  • сколько бонусов было списано и начислено
  • итоговая скидка
  • сумма покупки без учета скидок
  • итоговая сумма с учетом скидок и потраченных бонусов
Информация о покупке (чек) в мобильном приложении

Из чека можно сразу же оставить отзыв о покупке и оценить работу магазина.

Отзыв о покупке в мобильном приложении

Если у пользователя пока нет покупок, то будет отображено "У вас ещё нет покупок".

У клиента пока нет покупок


Отзывы

В разделе Отзывы будут отображены все отзывы, которые данный клиент оставлял через приложение.

Отзывы покупателя в мобильном приложении


Профиль

В разделе Профиль собрана различная полезная информация по работе с приложением:

  • Личные данные. Здесь пользователь может посмотреть и дозаполнить недостающие анкетные данные.
  • Уведомления. Здесь пользователь может видеть все PUSH-сообщения. Функционал идентичен PUSH-сообщениям, отображаемым под "колокольчиком" на Главной странице.
  • Настройки уведомлений. Здесь отображаются "согласия" с получением сообщений (SMS и Email).
  • Поддержка. Здесь отображаются ваши контакты для покупателей для связи с вами по вопросам участия в Программе лояльности.
  • Условия Программы лояльности. Здесь опубликованы Правила вашей Программы лояльности.
  • О приложении. Необходимые сведения о приложении для публикации.

В разделе Профиль пользователь может Выйти из аккаунта (например, у него сменился номер телефона) и Удалить свой Профиль.

Профиль
Предыдущая статья Как создать моб. приложение для клиентов
Следующая статья Как настроить компанию и приложение