1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Мобильное приложение для клиентов
  4. Обзор интерфейса приложения

Обзор интерфейса приложения


При подключении решени «Мобильное приложение» создадим для вашего бизнеса фирменное приложение с названием вашего бренда и вашим логотипом.
Примеры приложений от kilbil

Разберем интерфейс мобильного приложения на примере Демоприложения kilbil

Разделы мобильного приложения с подключенным модулем «Программа лояльности»:

  • Главная 
  • Магазины
  • Моя карта
  • Отзывы
  • Профиль

Разделы мобильного приложения с подключенным модулем «Программа лояльности + Витрина товаров»:

  • Главная 
  • Каталог
  • Моя карта
  • Магазины
  • Профиль

В таком случае раздел «Отзывы» в этом случае перемещается в «Профиль».


Главная

При входе в приложение после авторизации пользователь попадает на Главную страницу.

На Главной отображается электронная карта, % бонуса или скидки, баланс бонусов, статус покупателя, а также спецпредложения.

При нажатии на Карту откроется Карта лояльности в виде QR-кода. Покупатель показывает QR-код кассиру, он считывает его в чек сканером.

В верхней правой части экрана есть иконка «колокольчик». Там сохраняются все PUSH-уведомления, отправленные покупателю.

Если есть непрочитанные уведомления, «колокольчик» будет подсвечен с числом непрочитанных уведомлений.

При нажатии на «колокольчик» пользователь увидит все пуши.

Можно читать каждое или «отметить всё прочитанным».  В случае когда новых непрочитанных сообщений нет, «колокольчик» не будет подсвечиваться красным цветом.

В нижней части на Главной странице покупатель видит все актуальные спецпредложения.

Все баннеры акций кликабельны.

При нажатии на акцию пользователь попадает на страничку акции с её подробным описанием.


Магазины

В разделе Магазины отображаются Торговые точки (магазины) с контактами и графиком работы.

Отображение может быть только в виде Списка или с переключением «Список»Карта».

По умолчанию Магазины открываются в виде Списка. Два варианта отображения магазинов «Список» и «Карта» будут показываться при подключении опции «Яндекс.Карт» (уточняйте у менеджеров).

Переключение в режим «Карта» осуществляется рычажком вверху экрана.

Все магазины кликабельны.

При нажатии открывается более подробная информация по торговой точке: адрес, телефон, часы работы и кнопка «Построить маршрут».

Кнопка «Построить маршрут» появляется при подключении опции «Яндекс.Карт».

При переключении отображения Магазины → Карта пользователь увидит магазины на интерактивной карте. Функционал работает при подключении опции «Яндекс.Карт».

Магазины в мобильном приложении (Яндекс.Карты)

При нажатии на кнопку «Построить маршрут» приложение предложить построит маршрут в одном из приложений с навигацией, установленных у данного пользователя (Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Карты Apple или Google).

После выбора пользователем нужного приложения для построения маршрута в Навигаторе автоматически построится маршрут до выбранной им Торговой точки.


Моя карта

В разделе Моя карта вверху отображается электронная карта, % бонуса или скидки, баланс бонусов, статус покупателя.

При нажатии на Карту откроется Карта лояльности в виде QR-кода. Покупатель показывает QR-код кассиру, он считывает его в чек сканером.

Этот функционал идентичен электронной карте, отображаемой на Главной странице.

Моя карта

При нажатии «О карте» пользователь увидит экран с более подробной информацией:

  • Свой текущий статус по Программе лояльности
  • Сумма покупок на данный момент
  • Текущий % бонусов/скидки
  • % бонусов/скидки на следующем уровне
  • На какую сумму нужно купить до следующего статуса

Путь покупателя до следующего статуса отображен визуально в виде «прогресс-бара»:

Накопительные механики скидок. Бонусы - аналогично
Накопительные механики скидок. Бонусы - аналогично

При переходе на вкладку «История бонусов» пользователь увидит экран с более подробной информацией о начислениях и списаниях бонусных баллов: 

История начисления и списания в приложении
История начисления и списания в приложении

Если у пользователя есть бонусы к сгоранию, то на этом экране будут отображаться сгораемые бонусы, их количество и дата, когда они сгорят (отображается 5 ближайших дат сгорания бонусов).

Сгораемые бонусы в мобильном приложении

Далее в разделе будут отображаться история покупок пользователя:

Покупки (чеки) в мобильном приложении

Чеки кликабельны.

При нажатии на интересующую покупку, откроется экран с подробной информацией о покупке: 

  • купленные товары, их стоимость и количество
  • сколько бонусов было списано и начислено
  • итоговая скидка
  • сумма покупки без учета скидок
  • итоговая сумма с учетом скидок и потраченных бонусов
Информация о покупке (чек) в мобильном приложении

Из чека можно сразу же оставить отзыв о покупке и оценить работу магазина.

Отзыв о покупке в мобильном приложении

Если у пользователя пока нет покупок, то будет отображено «У вас ещё нет покупок».


Отзывы

В разделе Отзывы будут отображены все отзывы, которые данный клиент оставлял через приложение.

Отзывы покупателя в мобильном приложении


Профиль

В разделе Профиль собрана различная полезная информация по работе с приложением:

  • Мои данные. Здесь пользователь может посмотреть и дозаполнить недостающие анкетные данные.
  • Уведомления. Здесь пользователь может видеть все PUSH-сообщения. Функционал идентичен PUSH-сообщениям, отображаемым под «колокольчиком» на Главной странице.
  • Отзывы (Находятся в этом разделе при подключенной Витрине товаров). Здесь пользователь может увидеть все отзывы, которые оставлял через приложение. 
  • Настройки уведомлений. Здесь отображаются «согласия» с получением сообщений (SMS и Email).
  • Поддержка. Здесь отображаются ваши контакты для покупателей для связи с вами по вопросам участия в Программе лояльности.
  • Условия Программы лояльности. Здесь опубликованы Правила вашей Программы лояльности.
  • О приложении. Необходимые сведения о приложении для публикации.

В разделе Мои данные пользователь может Выйти из аккаунта (например, у него сменился номер телефона) и Удалить аккаунт.


Каталог

В разделе Каталог отображается витрина товаров бренда с подробным описанием, указанием цены и загрузкой фотографий карточек товаров.

В карточке товара можно вывести настраиваемые характеристики:

  • единица измерения,
  • вес,
  • габариты,
  • артикул,
  • штрихкод,
  • старая цена (будет зачеркнута и показываться рядом с новой ценой).

Если поля не заполнены, то они не будут отображаться в приложении.

В каталоге можно посмотреть карточку товара с его подробным описанием, характеристиками. Также под картинкой в карточке отображается оценка товара и отзывы по нему.

При нажатии на лупу в правом верхнем углу откроется меню поиска. Введите названия товара для его поиска. Система покажет все возможные совпадения. В ином случае, отображаться «Ничего не найдено» и подсказка «Попробуйте изменить запрос или перейдите в каталог для поиска».

Предыдущая статья Как создать моб. приложение для клиентов
Следующая статья Как настроить компанию и приложение