-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
- help.kilbil.ru
- Центр поддержки kilbil
- Мобильное приложение для клиентов
- Обзор интерфейса приложения
Обзор интерфейса приложения
Для вашей компании при подключении опции "Мобильное приложение" будет создано свое фирменное приложение с названием вашего бренда, вашим логотипом и в ваших фирменных цветах.
Разберем интерфейс мобильного приложения на примере Demo приложения kilbil.
Основные разделы мобильного приложения:
- Главная
- Магазины
- Моя карта
- Отзывы
- Профиль
Главная
При входе в приложение после авторизации пользователь попадает на Главную страницу.
На Главной отображается электронная карта, % бонуса или скидки, баланс бонусов, статус покупателя.
При нажатии на Карту откроется Карта лояльности в виде QR-кода. Покупатель показывает этот QR-код кассиру, он считывает его в чек сканером.
В верхней правой части экрана есть иконка "колокольчик". Там сохраняются все PUSH-сообщения, отправленные данному покупателю.
Если есть непрочитанные уведомления, у "колокольчика" будет гореть значок с числом непрочитанных уведомлений.
При нажатии на "колокольчик" пользователь может увидеть все PUSH-сообщения.
Можно читать каждое или "отметить всё прочитанным". В случае когда новых непрочитанных сообщений нет, "колокольчик" не будет подсвечиваться красным цветом.
В нижней части на Главной странице покупатель видит все актуальные спецпредложения.
Все баннеры акций кликабельны. При нажатии на акцию пользователь попадает на страничку акции с более подробным описанием.
Магазины
В разделе Магазины отображаются Торговые точки (магазины) с контактами и графиком работы.
Отображение может быть только в виде Списка или с переключением "Список"/"Карта".
По умолчанию Магазины открываются в виде Списка. Два варианта отображения магазинов "Список" и "Карта" будут показываться при подключении опции "Яндекс.Карт" (уточняйте у менеджеров).
Переключение в режим "Карта" осуществляется рычажком вверху экрана.
Все магазины кликабельны. При нажатии открывается более подробная информация по торговой точке: адрес, телефон, часы работы и кнопка "Построить маршрут".
Кнопка "Построить маршрут" появляется при подключении опции "Яндекс.Карт".
При переключении отображения Магазины → Карта пользователь увидит магазины на интерактивной карте. Функционал работает при подключении опции "Яндекс.Карт".
При нажатии на кнопку "Построить маршрут" приложение предложить построит маршрут в одном из приложений с навигацией, установленных у данного пользователя (Яндекс.Навигатор, Яндекс.Карты, Карты Apple или Google).
После выбора пользователем нужного приложения для построения маршрута в Навигаторе автоматически построится маршрут до выбранной им Торговой точки.
Моя карта
В разделе Моя карта вверху отображается электронная карта, % бонуса или скидки, баланс бонусов, статус покупателя.
При нажатии на Карту откроется Карта лояльности в виде QR-кода. Покупатель показывает этот QR-код кассиру, он считывает его в чек сканером.
Этот функционал идентичен электронной карте, отображаемой на Главной странице.
При нажатии "О карте" пользователь увидит экран с более подробной информацией:
- Свой текущий статус по Программе лояльности
- Сумма покупок на данный момент
- Текущий % бонусов/скидки
- % бонусов/скидки на следующем уровне
- На какую сумму нужно купить до следующего статуса
Путь покупателя до следующего статуса отображен визуально в виде "прогресс-бара":
При переходе на вкладку "История бонусов" пользователь увидит экран с более подробной информацией о начислениях и списаниях бонусных баллов:
Если у пользователя есть бонусы к сгоранию, то на этом экране будут отображаться сгораемые бонусы, их количество и дата, когда они сгорят (отображается 5 ближайших дат сгорания бонусов).
Далее в разделе будут отображаться история покупок пользователя:
Чеки кликабельны. Нажмите на интересующую вас покупку, откроется экран с подробной информацией о покупке:
- купленные товары, их стоимость и количество
- сколько бонусов было списано и начислено
- итоговая скидка
- сумма покупки без учета скидок
- итоговая сумма с учетом скидок и потраченных бонусов
Из чека можно сразу же оставить отзыв о покупке и оценить работу магазина.
Если у пользователя пока нет покупок, то будет отображено "У вас ещё нет покупок".
Отзывы
В разделе Отзывы будут отображены все отзывы, которые данный клиент оставлял через приложение.
Профиль
В разделе Профиль собрана различная полезная информация по работе с приложением:
- Личные данные. Здесь пользователь может посмотреть и дозаполнить недостающие анкетные данные.
- Уведомления. Здесь пользователь может видеть все PUSH-сообщения. Функционал идентичен PUSH-сообщениям, отображаемым под "колокольчиком" на Главной странице.
- Настройки уведомлений. Здесь отображаются "согласия" с получением сообщений (SMS и Email).
- Поддержка. Здесь отображаются ваши контакты для покупателей для связи с вами по вопросам участия в Программе лояльности.
- Условия Программы лояльности. Здесь опубликованы Правила вашей Программы лояльности.
- О приложении. Необходимые сведения о приложении для публикации.
В разделе Профиль пользователь может Выйти из аккаунта (например, у него сменился номер телефона) и Удалить свой Профиль.