1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Аналитика по клиентам
  5. Отчет по начислению/списанию бонусов

Отчет по начислению/списанию бонусов


Отчет по начислению/списанию бонусов позволяет отследить движение бонусов по клиентам, а также увидеть остаток бонусов у клиентов на начало и конец выбранного периода.

Что можно узнать из отчета по новым клиентам?

Движение бонусов по следующим показателям:

  • Данные по клиенту: ID, ФИО, номер телефона и карты
  • Программа лояльности
  • Остаток баллов на начало выбранного периода
  • Начислено бонусов/количество активных бонусов
  • Списано бонусов
  • Сгорело бонусов
  • Остаток бонусов на конец выбранного периода

Как сформировать отчёт

1. Зайдите в раздел Меню: Аналитика (New) → Отчет по начислениям/списаниям.

2. На открывшейся странице в общих настройках задайте Период отчёта

3. Настройте фильтры. Данные можно фильтровать по следующим показателям:

  • Сумма начисления — диапазон баллов, которые были начислены клиентам.
  • Программа лояльности — программа, настроенная в Личном кабинете.
  • Сегменты — сегменты клиентов, которым были начислены баллы.
  • Клиенты — фильтрация клиентов по номеру телефона, ID или по номеру карты.

4. Нажмите «Сформировать отчёт»

5. Отчёт можно скачать в виде Excel файла. Для этого нажмите кнопку «Скачать отчет».

Предыдущая статья Как отобрать клиентов на основе RFM-анализа и "ценности" для бизнеса
Следующая статья Аналитика по рассылкам