1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Аналитика по клиентам
  5. Сегментация клиентов
  6. Сегментация по поведенческим признакам
  7. Как отобрать клиентов по наличию или отсутствию покупок

Как отобрать клиентов по наличию или отсутствию покупок


Как отобрать клиентов с покупками за период

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "Совершал покупки за период" 
В календаре отметьте диапазон дат → Нажмите Выбрать.

Шаг 3. Нажмите Применить.

Отбор по периоду совершения покупок

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска. 

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.


Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически.

Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.


Как отобрать клиентов, кто не покупал за период

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "Не совершал покупки за период" 
В календаре отметьте диапазон дат → Нажмите Выбрать.

Шаг 3. Нажмите Применить.

Отбор по периоду отсутствия покупок

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска. 

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически.

Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.


Как отобрать тех, кто ранее покупал, а сейчас не покупает

Поможет найти "клиентов-потеряшек", кто ранее покупал, а потом перестал. 

Чтобы отслеживать уровень оттока (долю клиентов, которые перестали у вас покупать), а также запланировать маркетинговые активности для реанимации "отвалившихся" клиентов.

 

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "Совершал покупки за период"

В календаре отметьте диапазон дат, с которым сравниваем → Нажмите Выбрать.

Шаг 3. В поле поиска клиентов нажмите "Не совершал покупки за период"

В календаре отметьте диапазон дат для анализа "отвала" клиентов → Нажмите Выбрать.

Шаг 4. Нажмите "Применить"

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска. 

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически.

Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Предыдущая статья Сегментация по поведенческим признакам
Следующая статья Как отобрать клиентов по дате регистрации в программе лояльности