1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Аналитика по клиентам
  5. Сегментация клиентов
  6. Сегментация по поведенческим признакам
  7. Как отобрать клиентов по купленным товарам

Как отобрать клиентов по купленным товарам


Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "+".

Шаг 3. В выпадающем списке нажмите История покупок → Покупал товары.

Шаг 4. В меню справа отметьте нужные товары.

Шаг 5. Под товарами отметьте Включить (включить в отбор отмеченные товары) / Исключить (исключить из отбора отмеченные товары).

Шаг 6. Нажмите Применить.

Сегментация по покупаемым товарам
Сегментация по покупаемым товарам

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска. 

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.


Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически.

Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Предыдущая статья Как отобрать клиентов по дате регистрации в программе лояльности
Следующая статья Как отобрать клиентов по месту покупок