1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Другая аналитика
  5. Защита от мошенничества (анти-фрод)

Защита от мошенничества (анти-фрод)


Помогает вычислить использование карты кассиром в целях получения бонусов. Например, кассир вводит номер своей карты или свой номер телефона вместо карты или номера покупателя.

Шаг 1. Включить настройки "Борьба с мошенниками" в Программе лояльности

Настройка позволяет временно заблокировать клиента (карту) при превышении нормы покупок в день. При срабатывании блокировки не будет работать начисление бонусов, акции и скидки по Программе лояльности, нельзя списать бонусы.

Операция блокировки - обратимая операция. Клиента (карту) всегда можно разблокировать в Личном кабинете. 

При срабатывании защиты от мошенничеств можно дополнительно настроить SMS-уведомление об инциденте.

Как настроить "Борьба с мошенниками"
  1. Зайти в Меню: Маркетинг - Программы лояльности.
  2. Выбрать Программу лояльности, которая действует по умолчанию.
  3. В блоке "Борьба с мошенниками" нажать Добавить.
  4. Указать настройки:
  • Время начало смены. Время, с которого будет идти отсчет 24 ч.

Если магазин открывается в 10.00, укажите 10.00, если работает круглосуточно - укажите 0.00.

  • Количество покупок для блокировки. Укажите максимально допустимое количество покупок за сутки. При достижении этого числа сработает защита.
  • Поставьте галочку Блокировать клиента. Если галочка установлена, клиент (карта) будет автоматически заблокированы до момента снятия блокировки в Личном кабинете kilbil.

Например, если Количество покупок для блокировки = 5, то когда клиент сделает 5 покупок за смену, 5-я покупка пройдет, но сразу после закрытия чека клиент будет заблокирован.

  • Сообщение о блокировке. Выберите вариант: Не уведомлятьУведомить клиентаУведомить на указанный номер

В случае если выбрано Уведомить на указанный номер, укажите Телефон для отправки сообщения о блокировке.

5. Нажмите Сохранить.

Если у вас действует одновременно несколько Программ лояльности, сделайте указанные настройки в каждой из них. 

Настройки блокировок для разных Программ лояльности могут отличаться.

Шаг 2. Настроить отдельную Программу лояльности для сотрудников

Настройте отдельную Программу лояльности для сотрудников и "прикрепите" к ней свой персонал по номеру телефона.

Рассмотрим на примере: "Скидка 10% на всю продукцию для своих сотрудников"

  1. Зайти в Меню: Маркетинг - Программы лояльности.
  2. Нажмите кнопку Добавить Программу+.
  3. Придумайте название, Тип = Дисконтная, укажите % скидки = 10, сделать программу активной - вкл.
  4. Нажмите Добавить.

5. Зайдите в созданную Программу "Сотрудники -10%".

6. В блоке "Борьба с мошенниками" нажать Добавить.

7. Указать настройки:

  • Время начало смены (укажите)
  • Количество покупок для блокировки: укажите 2
  • Поставьте галочку Блокировать клиента
  • Сообщение о блокировке. Выберите вариант: Уведомить на указанный номер
  • Укажите номер, на который уведомлять
  • Нажмите Сохранить

8. Далее перейдите в Меню: CRM - Клиенты.

Заведите всех своих сотрудников как клиентов по номеру телефона, присвойте им Программу лояльности "Сотрудники -10%" и активируйте. 

Таким образом, не более 1 раза за смену сотрудник может купить товары в магазине со скидкой для сотрудника 10%.

Завести сотрудников можно вручную или использовать загрузку из Excel.

Шаг 3. Мониторить отчет по количеству покупок свыше N покупок за смену

Предыдущая статья Сводка по z-отчётам
Следующая статья Дополнительные возможности