1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Как работать с kilbil на точке продаж
  4. Как работать с kilbil в 1С
  5. Как работать с kilbil на кассе 1С:ERP
  6. Накопление и списание бонусов, применение скидки на кассе 1С:ERP

Накопление и списание бонусов, применение скидки на кассе 1С:ERP


Накопление бонусов

1. Добавьте товары в чек.

2. Отсканируйте  карту или нажмите кнопку «Считать карту» и введите номер телефона клиента.

3. Появится окно с информацией по клиенту и его балансу бонусов. Нажмите «Выбрать».

4. В появившемся окне НЕ заполняйте поле «Количество баллов» (там должно стоять значение = 0). Нажмите Enter.

5. Переходите к оплате и завершайте продажу как обычно. 

Бонусы за покупку будут начислены. Информация о клиенте и его балансе выводится на печать в кассовый чек.

Списание бонусов

1. Добавьте товары в чек.

2. Отсканируйте  карту или нажмите кнопку «Считать карту» и введите номер телефона клиента.

3. Появится окно с информацией по клиенту и его балансу бонусов. Нажмите «Выбрать».

4. Откроется окно списания бонусов. В нем отражается количество бонусов, которое можно списать. 

Уточните у покупателя, сколько бонусов он хочет списать: «Вы можете списать X бонусов. Какую сумму списываем?»

5. В поле «Количество баллов» введите количество бонусов для списания и нажмите «Отправить СМС».

6. Дождитесь кода из СМС и введите его в поле ввода.

Клиенту придет SMS с кодом или будет осуществлен Звонок на номер (зависит от ваших настроек в вашем Личном кабинете kilbil).

Введите его в поле кода. Нажмите Enter.

В случае использования опции Звонок на номер: введите в поле последние 4 цифры номера, с которого поступит звонок. Нажмите Enter.

В ваших настройках в Личном кабинете kilbil может быть отключена проверка номера телефона по пин-коду.

В этом случае этого шага не будет. Клиент будет зарегистрирован без проверки.

7. Перейдите к оплате и завершите продажу. 

Сумма баллов для списания попадет в скидку в Чек. Информация о клиенте и его балансе выводится на печать в кассовый чек.

Изменение состава товаров в чеке, если уже введен Клиент

1. Нажмите кнопку «Считать карту», затем закрыть окно.

2. Внесите изменения: добавить товар в чек, удалить товар из чека.

3. Считайте карту или нажмите кнопку «Считать карту» и введите клиента заново.


Отмена, если уже введен Клиент

Если нужно отменить  ранее введенного в Чек Клиента, нажмите кнопку «Считать карту», затем закройте окно.

Применение промокода (купона)

1. Добавьте товары в чек.

2. Нажмите на кнопку «Ввести промокод».

3. Введите промокод в окне.

4. Введите карту лояльности или номер телефона клиента. 

Предыдущая статья Активация нового клиента на кассе 1С:ERP
Следующая статья Как работать с kilbil на кассе 1С: РМК