1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Как работать с kilbil на точке продаж
  4. Как работать с картой лояльности из приложения

Как работать с картой лояльности из приложения


Как работать с картой лояльности из мобильного приложения бренда, разработанного kilbil

Подробнее о том, как сделать Мобильное приложение для своего бизнеса на нашем сайте.

Шаг 1. Клиент скачивает приложение на телефон

Чтобы пользоваться мобильным приложением вашего магазина, покупателю нужно в начале его скачать в AppStore, Google Play, Huawei AppGallery или RuStore.

Это можно сделать поиском в магазине приложений в телефоне по названию вашего магазина, перейти по ссылке или навести камерой на QR-код на листовке, размещенной у кассы

Вариант промо-листовки моб. приложения
Вариант промо-листовки моб. приложения

В админ-панели управления моб. приложением можно создать готовые промоматериалы для точек продаж: листовки с QR-кодом на ваше приложение и вашим логотипом. 

Рекомендуем разместить листовку/QR в видимой для покупателей зоне ваших магазинов. Подробнее в этой статье.

Шаг 2. Клиент авторизуется в приложении

Когда приложение скачано, клиент может зайти в приложение, поизучать его.

Но чтобы воспользоваться привилегиями Программы лояльности, нужно пройти регистрацию.

Активация карты лояльности в приложении
Активация карты лояльности в приложении

Клиент вводит свой номер телефона. Нажимает галочку согласия. Далее нажать Получить код.

На указанный номер придет SMS с кодом или будет осуществлен Звонок на номер (зависит от настроек приложения).

Ввести пин код из SMS или последние 4 цифры номера, с которого был осуществлен звонок. Нажать Продолжить.

Клиент заполняет данные. Нажимает Зарегистрироваться.

Если клиент ранее был зарегистрирован в вашей Программе лояльности, его данные подтянутся в приложение, вводить их заново не придется.

Если ранее была заполнена только часть анкеты (к примеру, вы сейчас собираете email, а раньше не собирали), то клиенту будет предложено дозаполнить недостающие поля.

По умолчанию в приложении настроена типовая анкета. Если нужно настроить поля по своим требованиями, подключите Конструктор анкеты приложения. Эта опция позволяет изменить типовую анкету при регистрации, собирать дополнительные данные. Подробнее о конструкторе электронной анкеты Мобильного приложения.

Шаг 3. Воспользоваться картой лояльности из приложения

Алгоритм действий на кассе:

  1. Добавить товары в чек на кассе как обычно.
  2. Покупатель открывает приложение → нажимает на карту на главном экране или в Моя карта → на экране телефона появится QR-код.

3. Считайте QR-код сканером. Карта автоматически добавится в чек → Применятся скидки, можно накопить или списать бонусы.

Завершите покупку как обычно.

Важно! Код действует 5 минут!

Код действует 5 минут. По истечению этого времени код будет недействителен. Для применения карты в чек нажмите "Обновить код".

Если на кассе неверно установлено время (к примеру, опережает реальное время на 10 минут), то карта не сработает. Необходимо исправить настройки времени на кассе.

Предыдущая статья Как работать с картами Telegram
Следующая статья Как работать через приложение "Кассир kilbil"