1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
  4. Триггеры. ТОП популярных механик
  5. Триггер. Возврат "покупателей-потеряшек"

Триггер. Возврат "покупателей-потеряшек"


"Потеряшки" - клиенты, которые ранее совершали покупки в вашем магазине, но перестали это делать. Чтобы мотивировать клиентов на повторные визиты, рекомендуем настроить следующую триггерную цепочку. 

Что будет делать система: 

  • отслеживать клиентов, у которых нет покупок в течение последнего месяца;
  • дарить таким клиентам сгораемые бонусы и отправлять им сообщение, мотивирующее прийти и потратить их!
Вся механика взаимодействия с клиентами будет работать автоматически!

Как создать Триггерную цепочку по оживлению клиентов

Шаг 1. Добавьте новую триггерную цепочку.
  • В Личном кабинете kilbil зайдите в Меню: Маркетинг → Триггеры. Нажмите кнопку "Добавить триггер +".
  • В открывшемся окне введите Название триггера.
  • Выберите Тип запуска "Выполнение при подтверждении продажи". Тип запуска – это то, с чего начинается действие триггерной цепи.
  • Нажмите Добавить.

Будет создана новая триггерная цепочка и откроется окно ее настройки.

Шаг 2. Настройте блок с основными ограничениями
  • Название. Уже заполнено на предыдущем шаге. При необходимости можно изменить (не видно покупателям).
  • Программы лояльности. Можно не заполнять. При необходимости выберите одну или несколько программ лояльности, чтобы триггерная цепочка работала только для выбранных Программ.
  • Статусы. Оставьте пустыми.
  • Максимальное количество применений - не заполняем в этом примере.
  • Максимальное количество применений для клиента не заполняем в этом примере.
  • В поле "За период" выберите "За все время".
  • Нажмите Сохранить.
Шаг 3. Настройте Схему триггерной цепочки

1. Создайте Действие.

Нажмите фиолетовую кнопку Добавить действие. Наведите курсор на фиолетовый блок и нажмите на карандаш.

Внутри Действия выберите:

 Тип действия = Начислить бонусы

► Фиксированная сумма = 100

► Отсрочка срабатывания  = 30

► Тип отсрочки  = дней

► Срок действия  = Действует с момента начисления, 7

► Нажмите Сохранить.

2. Создайте Сообщение.
Нажмите черную кнопку Добавить сообщение. Наведите курсор на черный блок и нажмите на карандаш.

Внутри Сообщения выберите:

 Канал отправки = Push Telegram (можно выбрать любой канал отправки, который у вас настроен). 

Подробнее о возможных каналах отправки сообщения рассказали в статье "Каналы коммуникации с клиентами"

Текст для примера: Ждём Вас в гости и дарим 100 бонусов!

► Нажмите Сохранить.

10. Соедините линиями созданные блоки между собой.

- Соедините Блок Старт с Действием. Нажмите на блок Старт мышкой и протяните линию до блока Условие.

- Соедините Действие с Сообщением. Нажмите на блок "Действие" мышкой и протяните линию до блока "Сообщение".

Итоговый результат:

Шаг 4. Активируйте триггерную цепочку.
  • В верхнем блоке настроек передвиньте переключатель в положение "Активен".
  • Нажмите Сохранить
Предыдущая статья Триггеры. ТОП популярных механик
Следующая статья Триггер. Бонусы за скачивание карты wallet (аналогично за приложение/ бота телеграм)