-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
-
-
-
keyboard_arrow_right keyboard_arrow_down
- help.kilbil.ru
- Центр поддержки kilbil
- Акции. Промокоды. Триггерные цепочки
- Триггеры. ТОП популярных механик
- Триггер. Возврат "покупателей-потеряшек"
Триггер. Возврат "покупателей-потеряшек"
Для поддержания потока покупателей в магазине нужно следить за активностью покупателей и отслеживать "потеряшек" - тех, кто ранее покупал, но перестал посещать ваш магазин. Чтобы не делать это вручную ежедневно, можно один раз настроить триггерную цепочку.
Создадим триггерную цепочку, которая:
- будет отслеживать клиентов, у которых нет покупок в течение последнего месяца;
- дарить таким клиентам сгораемые бонусы и автоматически отправлять им сообщение, мотивирующее прийти и их потратить!
Важно то, что повторно триггерная цепочка оживления на одном и том же покупателе срабатывать не будет.
Как создать Триггерную цепочку по оживлению клиентов
В настраиваемом примере:
Если у клиента за прошедший месяц нет покупок, то запускается триггерная цепочка, которая присвоит тег, начислит 100 подарочных бонусов со сроком годности (бонусы сгорят через 7 дней, если их не успеть потратить) и отправит клиенту SMS.
В результате платформа будет сама отслеживать у каких клиентов нет покупок за последний месяц, начислять им сгораемые бонусы и присылать сообщение.
Шаг 0. Создать Теги.
Перед тем как начать работу с Триггерной цепочкой, создайте Тег "Оживляш" и Тег "Триггер 100". Про создание и работу с тегами в kilbil рассказываем в этой статье.
Тег "Оживляш" будет присваиваться засыпающим клиентам при отсутствии покупок в течение месяца.
Тег "Триггер 100" будет присваиваться клиентам, которым начисляются 100 бонусов.
Шаг 1. Добавить новую триггерную цепочку.
- В Личном кабинете kilbil зайдите в Меню: Маркетинг → Триггеры. Нажмите кнопку "Добавить триггер +".
- В открывшемся окне введите Название триггера.
- Выберите Тип запуска "Выполнение при подтверждении продажи". Тип запуска – это то, с чего начинается действие триггерной цепи.
- Нажмите Добавить.
Будет создана новая триггерная цепочка и откроется окно ее настройки.
Шаг 2. Настройте верхний блок с основными ограничениями
- Название. Уже заполнено на предыдущем шаге. При необходимости можно изменить (не видно покупателям).
- Программы лояльности. Можно не заполнять. При необходимости выберите одну или несколько программ лояльности, чтобы триггерная цепочка работала только для выбранных Программ.
- Статусы. Оставьте пустыми.
- Максимальное количество применений - не заполняем в этом примере.
- Максимальное количество применений для клиента - указать число 1.
- В поле "За период" выберите "За все время".
- Нажмите Сохранить.
Шаг 3. Настройте Схему (алгоритм) триггерной цепочки
1. Создайте Условие 1.
Нажмите зеленую кнопку Добавить условие. В зеленом блоке нажмите на карандаш.
Внутри Условия выберите:
► Тип условия = Тег
► Тип сравнения = Присвоен
► Тип сравнения = Выберите тег "Оживляш"
► Нажмите Сохранить.
2. Создайте Действие 1.
Нажмите фиолетовую кнопку Добавить действие. В фиолетовом блоке нажмите на карандаш.
Внутри Действия выберите:
► Тип действия = Удалить тег;
► Тип действия = Выберите тег "Оживляш";
► Нажмите Сохранить.
3. Создайте Условие 2.
Нажмите зеленую кнопку Добавить условие. В зеленом блоке нажмите на карандаш.
Внутри Условия выберите:
► Тип условия = Накопленный объем покупок
► Период = Прошлый скользящий, День, 31
► Тип сравнения = Количество покупок, Меньше, 1.00
► Нажмите Сохранить.
4. Создайте Действие 2.
Нажмите фиолетовую кнопку Добавить действие. В фиолетовом блоке нажмите на карандаш.
Внутри Действия выберите:
► Тип действия = Установить тег;
► Тип действия = Выберите тег "Оживляш";
► Нажмите Сохранить.
5. Создайте Условие 3.
Нажмите зеленую кнопку Добавить условие. В зеленом блоке нажмите на карандаш.
Внутри Условия выберите:
► Тип условия = Тег
► Тип сравнения = Присвоен
► Тип сравнения = Выберите тег "Триггер 100"
► Нажмите Сохранить.
6. Создайте Сообщение.
Нажмите черную кнопку Добавить сообщение. В черном блоке нажмите на карандаш.
Внутри сообщения выберите:
► Тип сообщения = СМС (или любой другой вариант из списка, в зависимости от того, какой канал у вас настроен). Как подключить SMS подробно рассказываем в статье по закрепленной ссылке.
► Рядом пропишите текст сообщения: "Ждём Вас в гости и дарим 100 бонусов!
► Нажмите Сохранить.
7. Создайте Действие 3.
Нажмите фиолетовую кнопку Добавить действие. В фиолетовом блоке нажмите на карандаш.
Внутри Действия выберите:
► Тип действия = Установить тег;
► Тип действия = Выберите тег "Триггер 100";
► Нажмите Сохранить.
8. Создайте Действие 4.
Нажмите фиолетовую кнопку Добавить действие. В фиолетовом блоке нажмите на карандаш.
Внутри Действия выберите:
► Тип действия = Начислить бонусы, Фиксированная сумма, 100.00
► Срок действия = Действуют с момента начисления, 7
► Нажмите Сохранить.
9. Создайте Сообщение.
Нажмите черную кнопку Добавить сообщение. В черном блоке нажмите на карандаш.
Внутри сообщения выберите:
► Тип сообщения = СМС (или любой другой вариант из списка, в зависимости от того, какой канал у вас настроен). Как подключить SMS подробно рассказываем в статье по закрепленной ссылке.
► Рядом пропишите текст сообщения: "Ждём Вас в гости и дарим 100 бонусов!
► Нажмите Сохранить.
10. Соедините линиями созданные блоки между собой.
Соединять блоки можно через элементы: "Да", "Нет", "Всегда" (элемент "Всегда" находится между "Да" и "Нет").
- Соедините Блок Старт с Условием. Нажмите на блок Старт мышкой и протяните линию до блока Условие.
- Соедините Условие 1 с Действием 1 через элемент "Да". Нажмите на элемент "Да" в блоке "Условие" мышкой и протяните линию до блока "Действие 1".
- Соедините Условие 1 с Условием 2 через середину блока Условие 1. Нажмите на блок "Условие 1" мышкой и протяните линию до блока "Условие 2".
- Соедините Условие 2 с Действием 2 через элемент "Да". Нажмите на элемент "Да" в блоке "Условие 2" мышкой и протяните линию до блока "Действие 2".
- Соедините Действие 2 с Условием 3. Нажмите на блок "Действие 2" мышкой и протяните линию до блока "Условие 3".
- Соедините Условие 3 с Сообщением 1 через элемент "Да". Нажмите на элемент "Да" в блоке "Условие 3" мышкой и протяните линию до блока "Сообщение 1".
- Соедините Условие 3 с Действием 3 через элемент "Нет". Нажмите на элемент "Нет" в блоке "Условие 3" мышкой и протяните линию до блока "Действие 3".
- Соедините Действие 3 с Действием 4. Нажмите на блок "Действие 3" мышкой и протяните линию до блока "Действие 4".
- Соедините Действие 4 с Сообщением 2. Нажмите на блок "Действие 4" мышкой и протяните линию до блока "Сообщение 2".
Вот что должно получится:
Шаг 4. Активируйте триггерную цепочку.
- В верхнем блоке настроек передвиньте переключатель в положение "Активен".
- Нажмите Сохранить.
С этого момента система будет отслеживать клиентов, у которых нет покупок в течение последнего месяца, и запускать триггерную цепочку, которая подарит 100 сгораемых бонусов и отправить клиенту SMS.