1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Карты
  4. Пластиковые карты
  5. Как привязать карту к клиенту

Как привязать карту к клиенту


Выдача карты клиенту обычно осуществляется на кассе в магазине.

Но если по каким-то причинам выданная пластиковая карта не была привязана в магазине на кассе в момент активации, карту можно "привязать" к клиенту через Личный кабинет.  

Как привязать карту в Личном кабинете

  • Зайти в Меню: CRM - Клиенты
  • Найдите нужного клиента в поле с лупой: по имени/фамилии, номеру телефона, ID или номеру карты (номер телефона указываем через “7” без указания “+”)
  • Нажмите Применить
  • Провалитесь в карточку Клиента
  • В блоке "Карта" нажать Добавить карту

Если клиенту ранее была выдана другая карта, то нажмите на кнопку "Заменить карту".

  • В открывшемся окне введите короткий номер карты (короткий номер обычно напечатан на самой карте) 
  • Нажмите Добавить

Если все прошло успешно: 

  • В блоке "Карта" появится добавленная карта
  • Новой карте будет присвоен "Владелец"

Обязательно нажмите в конце Сохранить.

Внимание!

Нельзя привязать карту, которая уже привязана к другому покупателю

При возникновении ошибок (карта уже привязана к другому клиенту, карта не заведена в систему) система напишет, что "Карта не найдена".

Предыдущая статья Замена карты
Следующая статья QR kilbil (если клиент не хочет говорить на кассе номер телефона)