1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Карты
  4. Карта в мессенджере Telegram
  5. Конструктор электронной анкеты Telegram
  6. Как сегментировать покупателей при активации в Telegram

Как сегментировать покупателей при активации в Telegram


Клиент выпускает электронную карту в Telegram → попадает в базу клиентов с уже присвоенным ему тегами → ваша база клиентов сегментируется еще на старте!

Для каких задач можно применять: 

  • Размечать по городу/ региону
  • Источник регистрации: страница сайта, соцсеть1, соцсеть2..
  • Откуда узнали
  • Какие бренды предпочитает
  • Какие живут домашние животные 
  • Размер одежды или обуви
  • Любимые магазины
  • и др.

Подробнее про сегментацию базы клиентов рассказываем в статьях по закрепленной ссылке. 


Пример. Клиент скачивает электронную карту и сразу указывает, какие домашние животные обитают у него дома. Это поможет сразу отнести клиента к категории "собачники", "кошатники" и так далее. И отправлять более релевантные рекламные предложения и акции.

Это можно настроить через "Конструктор форм": в анкету добавляются дополнительные вопросы и покупателям присваиваются определенные теги при регистрации в wallet с учетом их ответов на эти вопросы.

Шаг 1. Для начала нужно создать группу тегов "Питомцы" в разделе Меню: CRM → Теги. Как работать с тегами рассказываем в статьях по закрепленной ссылке.

Теги
Теги "Питомцы"

Шаг 2. Откройте раздел Меню: Настройки → Конструктор форм → Электронная анкета телеграм и нажмите Добавить поле.

► В выпадающем списке выберите вопрос "Теги, выбор нескольких".

► Наведите на поле мышкой и нажмите на "карандаш". Откроется настройка вопроса.

Укажите параметр вопроса = Обязательный вопрос. 

► Введите формулировку вопроса в поле "Вопрос". Таким вопрос увидит клиент.

► Далее в выпадающем списке выберите группу тегов "Питомцы", созданную на предыдущем шаге.

► Заполните значения в табличной части "Значение, ID, Тег" через выпадающий список. Данные подставятся автоматически.

► Добавляйте строки кнопкой "Добавить"

► Нажмите Сохранить.

Вопросов может быть несколько. И при заполнении ответов на эти вопросы, клиент будет сразу размечаться указанными тегами в вашей базе данных.


Аналогично можно настроить разметку клиентов #тегами:

  • По городу/ региону (выбор один из списка)
  • Размер одежды или обуви (выбор один из списка)
  • Какие бренды предпочитает (выбор нескольких из списка)
  • Любимые магазины (выбор нескольких из списка)
  • Предпочтения вкусов табака (выбор нескольких из списка)
  • и др.

Как настроить бонус за установку карты Telegram рассказываем в этой статье.

Предыдущая статья Как редактировать вопросы и поля в электронной анкете Telegram
Следующая статья Как настроить поле “Откуда вы о нас узнали?” в Telegram