1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Маркетинговые механики
  4. Программы лояльности
  5. Дисконтная программа

Дисконтная программа


Дисконтные Программы лояльности в kilbil – это инструмент, который помогает бренду реализовать систему поощрения за покупки, совершаемые клиентом, в виде скидок по карте клиента.


Как настроить дисконтную (скидочную) программу лояльности

Шаг 1. Создайте Программу с типом: Дисконтная

Как создать или изменить Программу лояльности

Шаг 2. Укажите основные параметры программы

Название

Укажите название вашей программы лояльности.

Важно!

Название Программы может печататься на чеке, отображаться в интерфейсе электронных карт, в мобильном приложении, поэтому рекомендуем указывать в этом поле маркетинговое "красивое" наименование вашей программы лояльности.

Дисконтный процент

Укажите % скидки от суммы чека.

Это базовый процент. Можно установить любое значение от 0 до 100%.

Ограничения или запрет скидок на конкретные товары или группы товаров можно регулировать через Справочник Товары.

Изменения % в большую сторону можно настраивать через Акции.


Как настроить ограничения бонусов, скидок на товары (группы товаров)

Как создать и управлять Акциями

Описание

Укажите описание вашей программы лояльности. Здесь кратко можно указать основные условия. Это поле не видно покупателям.

Программа по умолчанию

Переключите рычажок "Программа по умолчанию" в положение "Вкл", если эта программа должна присваиваться автоматически новому клиенту при регистрации на кассе или в любом подключенном интерфейсе.

Не требует активации

Переключите рычажок "Не требует активации" в положение "Вкл", если при регистрации необходимо привязывать карты к клиентам. При этом положении рычажка на кассе будет открываться анкета клиента для заполнения данными клиента. Переключите рычажок в положение "Выкл", чтобы карты работали сразу без привязки к клиентам.

Сделать программу активной

Рычажок "Сделать программу активной" регулирует активна ли данная программа в настоящий момент. Если нужно отправить программу в архив, переключите рычажок в положение "Выкл".

Шаг 3. Борьба с мошенниками

Контролируйте сколько покупок совершил один участник программы лояльности, чтобы не допустить злоупотреблений со стороны сотрудников.

Как настроить анти-фрод защиту см. в статье "Борьба с злоупотреблениями кассиров"

Шаг 4. Схема друзей

Настройте поощрение клиентам за то, что они рекомендуют вас своим друзьям, коллегам, знакомым.

Определите механику поощрения рекомендаций. Уровней "друзей" может быть несколько. 

Подробнее о настройках реферальных механик в Статье "Реферальная механика "Приведи друга"

Шаг 5. Накопительные механики

Если вы планируете поощрять клиентов за накопленный объем покупок, настройте блок Прогрессивная шкала.

Определите расчетный период: за все время или скользящий за прошлый месяц.

Пропишите Статусы клиентов в зависимости от накопленной суммы покупок.

Как настроить накопительные шкалы и статусы см. в Статье "Накопительные механики. Статусы покупателей"

Шаг 6. Настройте поощрения в День Рождения и Особые даты

Настройте поощрение клиентов в День Рождения.

Укажите сколько дней До и После Дня Рождения действует выбранный тип поощрения.

Настройте шаблон поздравления клиенту и как будет отправляться поздравление.

Для каждого помимо Дня рождения можно собирать дополнительно +5 Особых дат. Это могут быть Дни рождения детей, День рождения второй половинки, День свадьбы, Дата рождения домашнего питомца и т.д.

Как настроить поощрения в Дни Рождения, Особые даты и как автоматически поздравлять клиентов с праздниками см. в Статье "Дни Рождения и Особые даты"

После изменения настроек в любом из блоков обязательно нажмите "Сохранить".

Предыдущая статья Бонусная программа
Следующая статья Дисконтно-бонусная программа