1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Сегментация клиентов
  5. Сегментация по метрикам продаж и "ценности"
  6. Как отобрать клиентов по наличию или отсутствию покупок

Как отобрать клиентов по наличию или отсутствию покупок


Как отобрать клиентов с покупками за период

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "Совершал покупки за период" 
В календаре отметьте диапазон дат → Нажмите Выбрать.

Шаг 3. Нажмите Применить.

Отбор по периоду совершения покупок

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска. 

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.


Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически.

Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.


Как отобрать клиентов, кто не покупал за период

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "Не совершал покупки за период" 
В календаре отметьте диапазон дат → Нажмите Выбрать.

Шаг 3. Нажмите Применить.

Отбор по периоду отсутствия покупок

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска. 

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически.

Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.


Как отобрать тех, кто ранее покупал, а сейчас не покупает

Поможет найти "клиентов-потеряшек", кто ранее покупал, а потом перестал. 

Чтобы отслеживать уровень оттока (долю клиентов, которые перестали у вас покупать), а также запланировать маркетинговые активности для реанимации "отвалившихся" клиентов.

 

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "Совершал покупки за период"

В календаре отметьте диапазон дат, с которым сравниваем → Нажмите Выбрать.

Шаг 3. В поле поиска клиентов нажмите "Не совершал покупки за период"

В календаре отметьте диапазон дат для анализа "отвала" клиентов → Нажмите Выбрать.

Шаг 4. Нажмите "Применить"

Внизу вы увидите клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска. 

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить: 

  • отображаемые колонки
  • и количество отображаемых строк на странице.

Клиентов можно объединить в динамический сегмент.

После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически.

Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.