1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Дашборд с основными показателями бизнеса

Дашборд с основными показателями бизнеса


На Главной странице находится сводный отчет по основным метрикам бизнеса и системы лояльности:
  • Выручка
  • Бонусов начислено/потрачено
  • Новые клиенты за период
  • Клиентов всего
  • Сегментация базы Клиентов по Полу и Возрасту
  • Средний чек
  • Среднее число позиций в чеке
  • ТОП продаваемых товаров

Вверху можно выбрать параметры:

  • Показывать данные по всем магазинам, выбрать торговую сетьконкретный магазин или выборку магазинов по меткам
  • Выбрать период: неделямесяц, кварталгод или произвольный период
  • Показать данные в разрезе: по днямнеделям или месяцам

После выбора нужных настроек нажмите Применить.


Основные показатели

Выручка за Период

Средний чек за период
Бонусы. Начислено и Потрачено за период

Сводка за сегодня

Сводка за период

Показатель "Новые клиенты" отображает число новых клиентов за установленный период в левой верхней части экрана;
Показатель "Средний чек" показывает среднюю сумму чека за установленный период в левой верхней части экрана;
Показатель "Позиций в чеке" показывает среднее количество позиций в чеке за установленный период в левой верхней части экрана.

ТОП Товаров

Показывает наиболее часто продаваемые товары.

ТОП Товаров за период

Можно выбрать параметры:

  • Показать ТОП-5ТОП-10 или ТОП-15 товаров
  • Показать период: последние 7 дней, 14 дней или 30 дней

Клиенты по полу и возрасту

Клиенты по возрасту

Клиенты по полу
Предыдущая статья Аналитика и Отчеты
Следующая статья Общая статистика. Отчет Like-for-Like (сравнение с другим периодом)