1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Коммуникация с покупателями
  4. Каналы коммуникации с клиентами

Каналы коммуникации с клиентами


Каналы коммуникации – это способы передачи сообщений, с помощью которых вы общаетесь со своими покупателями.

Особенности работы с сообщениями и рассылками в kilbil

Омниканальность. Создавайте и управляйте рассылками, подключив любой доступный канал коммуникации (SMS, PUSH, Telegram, Email).

Рассказать о новых поступлениях, действующих акциях и спецпредложениям, отправить пин-код, уведомить о скором сгорании бонусов или поздравить с Днем Рождения можно в SMS, PUSH в электронную карту wallet и мобильное приложение, Telegram или по E-mail. При этом все действия происходит в одном окне Личного кабинета kilbil.

 

Каскады рассылок. Эти способы можно использовать отдельно или комбинировать: создавать каскады рассылок. К примеру, Push → SMS или Push → Telegram → SMS.

Каскадные каналы коммуникации – комбинация из двух или нескольких каналов.

В разделе CRM → Рассылки вы можете создать комбинацию из всех доступных каналов коммуникации.

Какие каналы коммуникации можно комбинировать:

✅ PUSH (PUSH можно отправить клиенту с электронной картой wallet или в мобильное приложение)

✅ TELEGRAM

✅ SMS

✅ E-mail

Подробнее, как отправлять сообщения в каждый из каналов в этих статьях:

Анализ доставляемости рассылок. Внутри каждой рассылки хранится информация о количестве отправленных, доставленных сообщений и её стоимости (в случае SMS).

Подробнее об аналитике в этой статье.


Для старта работы с рассылками и сообщениями необходимо подключить те каналы коммуникации, которые вы хотите использовать.

Подробнее, как подключить каждый из каналов в этих статьях:

Предыдущая статья Коммуникация с покупателями
Следующая статья Как сделать рассылку