1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Коммуникация с покупателями
  4. Каналы коммуникации с клиентами

Каналы коммуникации с клиентами


Каналы коммуникации – это способы передачи сообщений, с помощью которых вы общаетесь со своими покупателями.

Особенности работы с сообщениями в kilbil

Мультиканальность. Создавайте и управляйте рассылками, подключив любой доступный канал коммуникации (SMS, PUSH, Telegram, Email).

Рассказать о новых поступлениях, действующих акциях и спецпредложениям можно, отправив SMS, PUSH, сообщение в Telegram или email.

Автоматические уведомления. Велком-сообщения новым клиентам, поздравление с Днем Рождения, напоминания о сгорании бонусов можно настроить один раз. В дальнейшем они будут отправляться автоматически в заданный период. 

Принцип "одного окна". Все действия по рассылкам и автоуведомлениям настраиваются внутри Личного кабинета kilbil. Не нужно выгружать базу и переходить в другие сервисы.

Анализ доставляемости рассылок. Внутри каждой рассылки хранится информация о количестве отправленных, доставленных сообщений и её стоимости (в случае SMS). Подробнее об аналитике в этой статье. 


Как начать работать с сообщениями

Для старта работы с уведомлениями и рассылками необходимо подключить те каналы коммуникации, которые вы хотите использовать.

Подробнее, как подключить каждый из каналов в этих статьях:


Как настроить автоуведомления

Подробнее, как настроить автоматические уведомления в этих статьях:

Если у вас подключено несколько каналов коммуникации, можно настроить каскадный сценарий отправки автоуведомлений: в этом случае очередность отправки уведомления в тот или иной канал будет идти в зависимости от настроенного приоритета отправки.


Как запускать рассылки

Подробнее, как создавать рассылки и отправлять в каждый из каналов в этих статьях:


Как настроить каскадную отправку сообщений

Если у вас подключено несколько каналов коммуникации, можно запускать каскадные рассылки: в этом случае очередность отправки сообщений тот или иной канал будет идти в зависимости от настроенного приоритета отправки.

Какие каналы коммуникации можно комбинировать:

✅ TELEGRAM

✅ PUSH (пуш в мобильное приложение и/или пуш клиенту с электронной картой wallet)

✅ SMS

✅ E-mail

Подробнее, как отправить каскадную рассылку в этой статье.

Предыдущая статья Коммуникация с покупателями
Следующая статья Как сделать рассылку