1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Работа с базой клиентов
  5. Как найти клиента

Как найти клиента


Зайдите раздел Меню CRM - Клиенты

Клиента можно искать по ID, части имени или фамилии, номеру телефона, номеру карты, полу, статусу или программе лояльности.

У клиентов могут быть следующие Статусы:

  • Активирован - означает, что клиент прошел активацию, может полноценно  пользоваться привилегиями Программы лояльности.
  • Заблокирован - клиент заблокирован, не может пользоваться программой лояльности, история покупок и данные сохраняются (статус можно изменить). Разблокировать клиента может администратор.
  • Не активирован - означает, что клиент не прошел активацию или прошел не до конца, не может полноценно  пользоваться привилегиями Программы лояльности: бонусы начисляются, но воспользоваться ими нельзя до момента активации (статус можно изменить). На кассе будет открываться анкета для заполнения. Измените статус на «Активирован», чтобы не открывалась анкета.
  • Замена карты (донор) - карты, по которым была осуществлена операция Замена карты.

Как загрузить клиентов в kilbil с помощью файла Excel читайте в статье «Загрузка клиентов из Excel».

Как сделать выгрузку клиентов с помощью Еxcel читайте в статье «Выгрузка клиентов в Excel».

Как массово скорректировать бонусы через файл Excel читайте в статье «Корректировка бонусов через файл Excel».

Как сделать выборку клиентов и какие массовые действия можно выполнить читайте в статье «Массовое изменение данных клиентов».

Как массово скорректировать бонусы, сумму покупок и накопленный объем покупок читайте в статье «Массовая корректировка бонусов или суммы покупок».

Контакты техподдержки:
wa +79025037846
с 7.00 до 19.00 МСК каждый день без выходных

Все наши контакты здесь.

Предыдущая статья Как добавить нового клиента через Личный кабинет
Следующая статья Как изменить данные по клиенту