1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Клиенты. Сегментация. Теги
  4. Работа с базой клиентов
  5. Как отобрать клиентов по каналам коммуникации

Как отобрать клиентов по каналам коммуникации


В Личном кабинете kilbil любого клиента можно найти по каналам связи с ним.


В этой статье вы узнаете:

  • Как найти клиента по типу карты клиента
  • Как отобрать клиентов по подключенным интерфейсам (мессенджерам и др.)
  • Как отобрать клиентов по типу отправленных сообщений.

Как найти клиента по типу карты клиента

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "Тип карт".

Шаг 3. В выпадающем списке отметьте типы карт.

Шаг 4. Нажмите Применить.

Внизу вы увидите одного или несколько клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить количество отображаемых строк на странице.

Создавайте динамический сегмент из отобранных клиентов.
После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически. Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Добавить сегмент


Как отобрать клиентов по подключенным интерфейсам (мессенджерам и др.)

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "+".

Шаг 3. В выпадающем списке нажмите Подключенные интерфейсы.

Шаг 4. Отметьте галочкой нужный интерфейс.

Шаг 5. Под интерфейсами отметьте Включить (включить в отбор отмеченные интерфейсы) / Исключить (исключить из отбора отмеченные интерфейсы).

Нажмите Применить.

Отбор клиентов по подключенным интерфейсам

Внизу вы увидите одного или несколько клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить количество отображаемых строк на странице.

Создавайте динамический сегмент из отобранных клиентов.
После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически. Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Добавить сегмент


Как отобрать клиентов по типу отправленных сообщений

Шаг 1. Зайдите раздел Меню CRM → Клиенты

Шаг 2. В поле поиска клиентов нажмите "+".

Шаг 3. В выпадающем списке нажмите Клиенты → Тип отправителя сообщения.

Шаг 4. В меню справа отметьте нужный тип сообщений.
Нажмите Применить.

Отбор по типу отправленных сообщений

Внизу вы увидите одного или несколько клиентов, которые удовлетворяют указанным условиям поиска.

Для нового поиска вначале нажмите Сбросить.

Кнопка "Выбрать всех по фильтру" отметит галочкой всех клиентов с выбранными параметрами на всех страницах с клиентами.

Шестеренка поможет настроить количество отображаемых строк на странице.

Создавайте динамический сегмент из отобранных клиентов.
После создания сегмента, все новые клиенты с этим признаком (фильтром), будут добавляться в сегмент автоматически. Сегмент можно создать из нескольких отборов (фильтров).

► Нажмите Сегменты → Добавить сегмент после отбора.

Добавить сегмент


Как выбрать клиентов по списку номеров телефонов, списку карт или ID читайте в статье «Массовый отбор клиентов по списку номеров телефонов, карт, ID».

Как формировать сегменты клиентов по тегам и другим параметрам читайте в статьях в Разделе «Сегментация клиентов».

Как загрузить клиентов в kilbil с помощью файла Excel читайте в статье «Загрузка клиентов из Excel».

Как сделать выгрузку клиентов с помощью Еxcel читайте в статье «Выгрузка клиентов в Excel».

Как массово скорректировать бонусы через файл Excel читайте в статье «Корректировка бонусов через файл Excel».

Как сделать выборку клиентов и какие массовые действия можно выполнить читайте в статье «Массовое изменение данных клиентов».

Как массово скорректировать бонусы, сумму покупок и накопленный объем покупок читайте в статье «Массовая корректировка бонусов или суммы покупок».

Предыдущая статья Как отобрать клиентов по метрикам продаж
Следующая статья Как отобрать клиентов без заполненных данных