1. help.kilbil.ru
  2. Центр поддержки kilbil
  3. Аналитика и Отчеты
  4. Аналитика по клиентам
  5. Сегментация клиентов
  6. Сегментация по тегам
  7. Как создать теги и группы тегов

Как создать теги и группы тегов


Как создать тег

1. Перейдите в раздел CRM → Теги. Откроется общий список тегов.

2. Нажмите кнопку «Добавить +».

3. Для создания тега нажмите  Добавить тег.

В правой части экрана откроется страница с полями для заполнения.

4. Заполните настройки тега.

  • Название. Впишите то, как будет называться ваш тег.
  • Описание. Внутренний комментарий к созданному тегу. Полезно заполнять для последующего использования лояльности другими сотрудниками.
  • Тип. Выберите тип тега «Флаг» или «Фишки (счетчик)».

Тип «Флаг» используется как метка для сегментации клиентов и триггерных цепочек.
Тип «Фишки (счетчик)» используется для Акций с подсчетом «наклеек», «фишек» или др.

  • Группа тегов. выберите группу, к которой относится новый тег.

О создании Групп тегов подробнее описали в следующем блоке данной статьи.

  • Тип отображения. Выберите способ отображения тега: На кассе, В чеке, В чеке и на кассе1️⃣

1️⃣ Возможности отображения тегов и печати на чеке могут отличаться в зависимости от кассовой программы. Подробнее в таблице "С чем Совместимо".

  • Сделайте тег Активным.

Если переключатель красный — тег включен.
Если переключатель серый — тег выключен.

  • Нажмите кнопку «Добавить» для сохранения тега, «Отменить» для отмены изменений.
Пример настройки тега с типом Флаг без отображения на кассе и в чеке
Пример настройки тега с типом Флаг без отображения на кассе и в чеке


Как создать группу тегов

1. Перейдите в раздел CRM → Теги. Откроется общий список тегов.

2. Нажмите кнопку «Добавить +».

3. Для создания группы тегов нажмите  Добавить группу тегов.

В правой части экрана откроются поля для заполнения.

4. Заполните настройки группы тегов.

  • Название. Впишите то, как будет называться ваш тег.
  • Описание. Внутренний комментарий к созданному тегу. Полезно заполнять для последующего использования лояльности другими сотрудниками.
  • Использовать только 1 тег из группы. Настройка контролирует, что одному клиенту может быть присвоен только один тег из этой группы тегов.

Если переключатель красный — настройка включена.
Если переключатель серый — настройка выключена.

  • Сделайте группу тегов Активной.

Если переключатель красный — группа включена.
Если переключатель серый — группа выключена.

  • Нажмите кнопку «Добавить» для сохранения группы тегов, «Отменить» для отмены изменений.

Пример отображения данных по группам тегов и тегам:

  • На голубом фоне — Группа тегов.
  • На белом фоне — тег.


Как объединить теги в группу тегов

  1. Перейдите в раздел CRM → Теги.
  2. Нажмите на название тега, который нужно перенести в группу.
  3. В поле Группа тегов выберите нужную группу.
  4. Нажмите Сохранить.


Как удалить тег / группу тегов

  1. Перейдите в раздел CRM → Теги.
  2. Нажмите на название тега/группы тегов.
  3. Нажмите Удалить.

Перед удалением Группы тегов удалите или переместите теги, которые были привязаны к группе.

Предыдущая статья Что такое теги в kilbil и их виды
Следующая статья Как присвоить клиентам теги